1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Кокшетау
Здравствуйте дорогие форумчане. Я в данной стезе новенький, да и по автомобилям чайник, за ранее не судите строго если что то не так написал, описал и т.д. Относительно недавно приобрёл автомобиль Nissan Maxima 32 кузов, 1999 г.в., объём 3 литра, АКПП. Дело в следующем: заводится машина хорошо и в мороз и в не мороз и с пульта и с ключа, определённое время можно ехать без проблем. Иногда это время без проблемной езды сокращается. Короче нажимая на педаль газа машина резко теряет обороты, недолгое время дёргает ее и глохнет. Начинаешь заводить, стартер крутит отлично, но двигатель не запускается. Даже не пытается "зацепиться". Как будто топливо не поступает либо искры совсем нет. Через неопределённое время, это время варьируется от 5 до 30 минут, машина заводится и можно ехать дальше, но может через некоторое время снова заглохнуть, а может и ехать... В общем ситуация какая то не стабильная. Посоветовали почистить ДМРВ и пропаять контакты, сделал всё, но ситуация повторилась, двигатель заглох. Т.к. дело было на трассе, попытался проверить работает ли сам ДМРВ, отключил фишку от него, но двигатель не запустился, стало быть дело не в нём. Менял воздушный фильтр, от предыдущего был очень загажен, больше ничего не делал. Что можно в данной ситуации предпринять? Где и что смотреть? На что обратить внимание и заменить? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Кокшетау
Сегодня поменял бензонасос. Работает чётко, реагирует на каждый поворот ключа в положение On (характерное жужжание). Но машина продолжает глохнуть. Мало того, сегодня перестала заводиться на холодную, ранее с этим проблем не было. Проверил все предохранители, все в норме, сам щиток предохранителей в норме. Посоветовали проверить реле бензонасоса, якобы могут контакты быть плохие. Завтра буду смотреть.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Кокшетау
Походу не дождусь я дельных советов Ну буду сам описывать свои действия, может кому то в будущем пригодиться. В общем сегодня проверил я реле бензонасоса (запрятали же они их, япоши), всё в норме. Не оплавленные, контакт в норме, да и реагируют они на зажигание как положено. Так же пытался найти сегодня предохранитель на штатную сигнализацию, вариант что именно она блокирует бензонасос, просмотрев описание расположения предохранителей на блоке, вроде находится в самом верху, установлен выше всех - 7,5А. Снял его, завтра буду ездить проверю весь замут на деле. Ребята такой вопрос: Если кто то знает, как можно отключить полностью штатную сигнализацию, подскажите пожалуйста как это сделать. Заранее спасибо.
Датчик массового расхода воздуха, поминает не совсем так, хотя направление в поиске неисправности правильное. Дальше будем считать что МАФ у вас рабочий.
Что можно в данной ситуации предпринять? Где и что смотреть? На что обратить внимание и заменить?
Все первое сообщение намекает на проверку давления бензонасоса. В указанной статье, показана констукция для проверки давления.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ага, так все таки бензонасас. Читаю по очереди, поэтому так и получилось, что сначала ответил потом прочел ваше второе сообщение. Ладно читаю дальше.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Ага, все таки глохнет. Печалька блин, но бензонасос, все равно от старости создает давления меньше, вот и вы говорите, что авто заводится итд, а про реле.... Ну не знаю, еще не разу не видал чтобы реле дохло (я только про японские авто, на отечественных такогог трабла хватает)
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Про штатную сигналку, а что она у вас еще стоит? И никакой другой не ставили?
Так ну и теперь все прочел и по существу: Вам все таки нужно проверить давление на бензонасосе, в моменнты когда авто пытается заглохнуть. Я себе не спервого раза контрактный подобрал, после проверки давления на первом купленном отнез его и видео проверки обратно, поменяли, куда дели бракованный, не знаю, может другому продали.
Вам нужно провести самодиагностику, может она чего путного расскажет, далее, задумайтесь о состоянии свеч, форсунок и топливного фильтра тонкой очистки. И еще вопросик, в баке сколько бензина, заливаете когданибудь бак по полной?
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Кокшетау
Ох, как я ждал таких путёвых советов! Остальные форумы какие то сухие. Спасибо! Теперь о машине. Топливный фильтр предыдущий владелец менял, буквально за месяц до моей покупки (машину купил в прошлом месяце) смотрел я его, относительно новенький, свеженький, но возьму на заметку. Вчера проверил я всё таки реле бензонасоса (запрятали же они их, япоши), как Вы и говорили - всё в норме. Не оплавленные, контакт хороший, да и реагируют они на зажигание как положено. Штатная сигналка стоит, мигает индикатор с равной частотой, а при заведённом двигателе, как положено, гаснет. Помимо штатной, стоит Tomahawk X5, ставил предыдущий владелец. На других форумах прочитал о возможности блокировки бензонасоса, поэтому и интересуюсь как её отключить, дабы посмотреть результат. Бак всегда практически полный, катаюсь по районам (работа), поэтому топлива в баке всегда в норме, благо бензин халявный ))) Теперь о свечах. Со свечами конечно я затупил, да и пред. хоз. не говорил о их замене. Сегодня опять таки глох на трассе несколько раз, при мослании движка исходили какие то звуки, щелчки какие то, похоже на "выстрелы" свечей, но гораздо тише. Завтра проверю проверю давление и проведу самодиагностику, о результатах отпишусь.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Кокшетау
И снова здравствуйте ))) Извините за долгое молчание, жёсткий диск на ноуте полетел, пока восстановил, время не мало прошло... Относительно машины господа. Проблема решена. Съездил на диагностику, показала 4 ошибки, неисправный датчик коленвала и аж три раза выдало ошибку - проблемы с сигнализацией. Датчик поменял, замена заняла не более 5 минут ))) и уже почти неделю машина не глохнет. Осталось только решить проблему с сигнализацией, записался, скоро поеду ))) Спасибо!
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.