1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Здрасте! У меня VQ20, расход по городу увеличился до 20!!! л. горит значок катализатора на панели, диагностика показала датчик катализатора и угол опережения 7- 11-14 при норме 15градусов, мастер сказал про топливный насос, про впрыск что то невнятное, потом вообще сказал цепь менять,... в чем правда БРАТ?
Так... с катализаторами уже у всех проблема.... Ну тоесть к этим годам у всех цефир они уже прогорели, большенство ездят с обманками, другие с чеками.
Про угол опережения и возможную замену цепи: какой год и пробег у машинки?
Про большой расход: для вашего двигателя с активной монерой езды и прогревами это нормальный результат. Если же, вы на газульку до талого давите не часто, а ночами в мороз не греете, то да - у вас проблемка. решить ее можно Штатным большим ТО: - Чистка и настройка КХХ - Чистка и настройка ДЗ - чистка форсунок - Замена топливного и фоздушного фильтров - ставьте обманку на катализатор
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.