Волюметр говорите....
Вот по сей день не пойму от куда сервисмены это слово вытаскивают, кто научил то, или специально чтобы запутать, или это вы так вырожаетесь!?
Волюметром называют датчик массового расхода воздуха, или коротко МАФ.
Давайте разбиремся, ощущение при езде, что машину держат за зад, что гирю к ней тросом привезали итд... в наверное 80% случаев свидетельствует о низком катчестве бензина, сам так парился до того как перешел на класс бенза "евро 5".
Теперь по советам, вам бы лучше сервис мены посоветовали поменять заправку, далее сделать ТО, и уж если это не поможет, да действительно чистить или менять МАФ.
Я бы начал с ТО (и вам советую елси не разу что то из перечисленного не делали):
- замена свечей
- Чистка и настройка дроссельной заслонки (наверняка не разу не делали)
- Чистка и настройка клапана холостого хода (может и не далали и все в нрорме, но хотябы почистить ради полного ТО полезно)
- чистка форсунок (раз у вас МАФ. значит движок инжекторный. Сразу сказу чистить, лучше вынимая, на многих движках это намного проще чем кажется)
- Чистка МАФ (ага маф. если до конца не погиб можно почистить)
- так же можите проверить давление создаваемое бензонасосом.
Проблема у вас явно в смеси.
Вашь план действий: ищите где в вашем городе хороший бенз (в основном Лукойл или Газпром) и переходите на евро 5.
Далее занимаетесь ТО по пунктам, вот вам пара статей с полезным материалом:
-
Чистка форсунок на Nissan Teana-
Чистка форсунок на Nissan Cefiro-
Чистка блока вихревых заслонок Nissan-
Чистка МАФ, чистка КХХ, Чистка ДЗПроверка давления бензонасосаПо результатам пишите.