В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
глория 34 заводится обороты больше 2 000 не набирает, на холостых подтраивает, давление 7,4 тнвд, 4 насос с бака давит, даешь газ давление в тнвд практически падает до нуля и глохнет, ошибок нет... беда...
сами с датчика фишку сняли, с утопленной гашеткой запустился, но прогревочных нет, с подключенной фишкой не запускается. на работающем двигателе подключаешь фишку обратно вроде работает, обороты 600-800. даешь нагрузку -тупит плохо очень разгоняется... двигатель VQ25DD пробег 125000
запускается с отключенным датчиком ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА на х,х работает ровно , в нагрузку начинает тупить нет былой резвости, есть предположение что, все-таки ГРМ, отсюда беда при запуске...
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.