По статистике, большинство аварий случается недалеко от дома.
По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Хрен знает. Я о таком не слышал. символично конечно 60 градусов. но блин я не знаю, может для того чтобы вся цепь везде где нужно натянулась перейдя на следующий такт. а хотя может за эти 60 гр. клапона приоткроются. а ты это в мануале прочел? именно 60 ?
как именно схватывает, все Свечи или слышен некий ритм? проверьте фишки на датчиках распредвала и коленвала. Фишки мафа, каким цветом дым? я вообще когда менял полный такт сделал, ну так просто, проверить что поршни с клапанами не сходятся а метки наоборот после полного такта сходятся. может написана необходимость поворота, для удобства моментов затяжки болта коленвала или еще чего.
Вам необходимо провести сомодиагностику, и поикать у друзей МАФ, попользоваться на часок, в полне возможно у вас вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: братск
запускается с отключенным датчиком ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА на х,х работает ровно , в нагрузку начинает тупить нет былой резвости, есть предположение что, все-таки ГРМ, отсюда беда при запуске...
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: братск
сами с датчика фишку сняли, с утопленной гашеткой запустился, но прогревочных нет, с подключенной фишкой не запускается. на работающем двигателе подключаешь фишку обратно вроде работает, обороты 600-800. даешь нагрузку -тупит плохо очень разгоняется... двигатель VQ25DD пробег 125000
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.