Ниссан не производил этот двигатель. Данный двигатель является турбированным и включает в себя короткий блок от двигателя RB30E и головку с двумя распредвалами от другого? более современного двигателя серии RB. Данный гибрид произведен и выпускается в Австралии, носит называние RB25/30 или RB26/30 и использет выпускной коллектор и катализатор с RB25DE.
Мощность RB30det в этой форме может далеко превыiftn мощность RB26dett, RB30DET обычно используют только в rwd автомобилях, поскольку намного легче установить. С полноприводной установкой в GTR или GTS4 – соединительная плата должна соответствовать полноприводному поддону, поскольку его образец отличается от RB30.
Обстановка верхней части сдвоенного верхнего распредвала от любого из этих двигателей на стандартное сжатие, которое задний конец RB30E дает идеальной степени сжатия, (вокруг 8.2:1), для умеренного к умеренно измененному уличному турбо двигателю, делая преобразование популярным среди тех, кто иначе преобразовал бы их RB30E в высокое сжатие RB30ET, использующий оригинальный Установка TwinCAM головы с любого из этих двигателей на стандарт сжатия RB30E блока дает идеальное соотношение сжатия для обычного, гражданского двигателя с турбонаддувом – 8.2:1, (но всегда проверять сжатия при создании этого двигателя, как могут отличаться), что делает преобразование наиболее эффективно, в отличии от преобразования RB30E к RB30ET с высокой степенью сжатия, при использовании оригинальных болт-он комплектов.
Есть также комплект 'RB30DETT', произведенный OS Giken Японии, которая запирает расширение сверху блока двигателя RB26 и соответствует лайнерам, чтобы дать 86-миллиметровый калибр x 86-миллиметровый удар. Это доступно как собранный короткий блок, содержа заводную рукоятку хромового молибдена ордера на постой, шатуны H-луча хромового молибдена ордера на постой, подделало поршни и стоит 1,500,000¥.
|