При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Возраст: 33
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
Всем привет! Такая проблема заводиться норм через 8 минут глохнет!!!незнаю что может быть!!! постоит минут 10 и опять заводиться на 8 минут!!! пробывал 3 раза хоть на хх,хоть во время движения глохнет!!! >( Всех заранее благодарю подскажите кто че знает,думает, кто может сталкивался!!!
Ниссан блюберд горит датчик топливного насоса. Заводится работает ровно,с первой на вторую автомат переключает без проблем, но стоит дать газку тупит сразу не едет, но и не глохнет, в чём может быть проблема?
подскажити нисан цифира 33кузов 2,5. поработает и глохнет,0может на ходу заглохнуть,потом не заводиться,снему фишку с датчика расхода воздуха + поддаю обароты вроди завелась троит,чутьт чуть проеду одеваю фишку,двиготель приходит в норму,работает,но обароты развевает плохо(тупит)потихоньку раздрочишь,наченает работать как положено.поездиешь пару часиков и все сночало начинаеыться.датчик расхода воздуха заменил,без изминений.
Всем привет. У меня ниссан примера Р10 2.0 1994г.в. моновпрыск. Проблема авто заводица нармально на холодную. При езде на реские торможение прыгает указател бензина на табло и сразу глохнет бензанасос поменял и без толку. Газу даю идет черный дым с глушака помагите подскажите кто знает.
Возраст: 38
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Ого, у кого то еще моновпрыск жив!!! круто, многие со временем ставят Русский карб. Ну то что стрелка прыгает, это почти нормально, у тебя в баке поплавок. который и по ходу и врет при резком торможении ( ну инерция там и тыры пыры ) . А у тебя АКПП? Вот, а глохнет движок у тебя скорее всего, по причине того. что когда ты резко тормозишь, так же резко моновпрыск должен ограничивать подачу топлива, это если у тебя АКПП. Ну собственно проведи эксперемент: Разгонись - переключись на нейтралку и резко затормози. Что будет, от сюда 2 разных и конкретных пути ремонта.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.