При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Всем доброго дня. Решил тут поехать на выходные из Москвы до Брянска и не жданно не гаданно, на пол пути у меня закипела машина :( Итого: антифриз в машине закипал, подавая кипящий антифриз через нижний вход в расширительном бачку. — проверил радиатор- работает — снял термостат, проверил и он тоже вроде работает . расширяется. Но все равно решено было его удалить и подключить систему напрямую по большому кругу… Результата не дало, все равно антифриз закипал и все осталось по прежнему. :( — думал, а может прокладка прогорела, но уровень масла в норме, эмульсий и белых пятен нет. — на компе не показывает ни одной ошибки — еще … система не завоздушена, ни в одном шланге нет воздуха, что так же говорит о том, что прокладка не прогорела.
Теперь даже не знаю в какую сторону и смотреть! Решил, что так или иначе поменяю термостат, потом попробую заменить температуру начала включения вентиляторов, хотя когда антифриз начинает уже кипеть, радиатор холодный. Мне кажется, что это может быть связано с тем, что без термостата жидкость закипает по малому кругу…
После замены термостата , проблема осталась прежней , стоит ли лезть в помпу или менять крышки на радиаторе? Или как понять что это все-таки прокладка прогорела ?
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
И так, первые твои действия. Крышку новую на радиатор. Найди у себя в городе кто чистит всю систему охлаждения, там вроде какой то жижей под давлением чистят, все отложения все очищает, у тебя скорее всего проблема с системой охлаждения, забитый радиатор или каналы. На старом блюберте, чуть ли пол литра какого то и песка и хрен значет чего вычистили, проблема ушла. После чистки ну для профилактики променяй термостат. Антифриз я так понял все равно уже менять. Влазит в мотор почти ровно по мануалу. Ну а воздушные пробки у двигателей VQ вроде не создаются. Я себе залил все по мануалу не качая патрубки.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.