Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной,
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Всем доброго дня. Решил тут поехать на выходные из Москвы до Брянска и не жданно не гаданно, на пол пути у меня закипела машина :( Итого: антифриз в машине закипал, подавая кипящий антифриз через нижний вход в расширительном бачку. — проверил радиатор- работает — снял термостат, проверил и он тоже вроде работает . расширяется. Но все равно решено было его удалить и подключить систему напрямую по большому кругу… Результата не дало, все равно антифриз закипал и все осталось по прежнему. :( — думал, а может прокладка прогорела, но уровень масла в норме, эмульсий и белых пятен нет. — на компе не показывает ни одной ошибки — еще … система не завоздушена, ни в одном шланге нет воздуха, что так же говорит о том, что прокладка не прогорела.
Теперь даже не знаю в какую сторону и смотреть! Решил, что так или иначе поменяю термостат, потом попробую заменить температуру начала включения вентиляторов, хотя когда антифриз начинает уже кипеть, радиатор холодный. Мне кажется, что это может быть связано с тем, что без термостата жидкость закипает по малому кругу…
После замены термостата , проблема осталась прежней , стоит ли лезть в помпу или менять крышки на радиаторе? Или как понять что это все-таки прокладка прогорела ?
Возраст: 38
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
И так, первые твои действия. Крышку новую на радиатор. Найди у себя в городе кто чистит всю систему охлаждения, там вроде какой то жижей под давлением чистят, все отложения все очищает, у тебя скорее всего проблема с системой охлаждения, забитый радиатор или каналы. На старом блюберте, чуть ли пол литра какого то и песка и хрен значет чего вычистили, проблема ушла. После чистки ну для профилактики променяй термостат. Антифриз я так понял все равно уже менять. Влазит в мотор почти ровно по мануалу. Ну а воздушные пробки у двигателей VQ вроде не создаются. Я себе залил все по мануалу не качая патрубки.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.