Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются,
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Топливо не сгорает. возможные причины - помирающий МАФ (большое время отклика, чистили когданибудь не профессиональной химией для карбюраторов, ей незя, образует пленку накоторую со временем осаживается грязюка). так еще из возможных причин - старые Свечи. Забитый воздушный фильтр, или подсос воздуха. начните с замены свеч и воздушного фильтра. далее пишите, там далее чистка МАФ и чистка и настройка ДЗ.
Саня, Блин, столько инфы, ну так по первому сообщению у вас не постоянная искра, я правильно понял? По датчикам - ставьте датчики положения Коленвала и Распредвала оригинальные, от них зависит время воспламенения, если даже он с такого же объема то не фак что сигнал дает нужной величины. Ну это все если например в экзисте новый датчик не указан как подходящий к вашему авто, если там написана взаимозаменяемость то все в норме.
Также схватывает но не заводится может быть из за космического подсоса воздуха после ремонта. Тоже можно выяснить парогениратором или ванючими палочками (ими проблематично).
Ну и самое главное: ЛЮБОЙ РЕМОНТ НАЧИНАЕТСЯ С ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ. а ВСЕ ЭТИ СЕРВИСЫ, НАЧИНАЮТ РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ ОДНОЗНАЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОСНОВЫВАЯСЬ ТОЛЬКО НА СВОИХ ДОМЫСЛАХ. Это не правильно. Ехать или тащить авто вам к официалам, у них диагностический прибор стоимостью в пол ляма, и продается он только ОФФ диллерам. Вот он то вам в процессе попытки завезти, запишет показания всех датчиков, и всего что видит сам комп. После такой диагностики, вы уже конкретно узнаете, какие датчики не сходятся в своих показаниях в результате чего комп не дает сигнал на воспламенение топлива. Диагностика у них не такая дорогая , что то около 1000. Пока все.
Все датчики проверь. или замени на аналги Российских, или на разбоки купи. Они работают на размыкание. Тоесть когда дверь закрыта они разомкнуты, а когда открывается они замыкаются. Проверь вообще все. все отключи и проверь какой именно датчик отходит. Начни кстати с капота и багажника, на них лампочки салона не реагируют , а значок горит.
mitinvitalik, спасибо вам большое! будте так любезны написать как правильно зделать самодиагностикуэто зажигание нужно включать 10 раз подрят и смотреть не мигаетли чек да? ели чек ни мегает то все в порядке?
mitinvitalik, спаибо!я зделал как написано в розделе включил зажигание замкнул два контакта на2 секунды но ничего не произошло чек продолжал гореть пробывал несколько раз потом закрыл крышку предохранителей и порыбывал включить зажигание несколько раз на девятом разе лампочка заморгала три раза кортких что это значит помогите пожалуйсто разобраться я видео снял могу выслать тока не знаю куда зарание спасибо
ballist, Замкнуть то ты замкнул, забыл разомкнуть, именно после этого выводятся результыты самодиагностики.
mitinvitalik, вот адрес я загрузил в ютуб пожалуйсто посмотрите зарание спасибо!
ballist, А я насчитал 8 длинных и 4 коротких. смотрим мануал по ошибке 84: Коды ошибок самодиагностики Nissan и видим: Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (Пропала связь с блоком управления коробкой?) Попробуй, в пробке или на светофоре переключиться на нейтралку, что с оборотами. Ну а так, если все я правильно посчитал, то такая ошибка не слишком предполагает стандартный ремонт. Можно попробовать проверить все предохранители и в салоне и под капотом, ну а потом наверное на диагностику к официальному диллеру, там она реблей 600 стоит, но приборчик у них от производителя, таких нет ни у кого кроме диллеров, в общем очень крутой. Приезжай, заявляй проблему, про самодиагностику и коды ошибок не слова, они должны будут сами найти и предложить ремонт, на ремон не соглашайся, а если возможно сам. (так дешевле)
Вообще знаю что в системах ТНВД стоят датчики температуры топлива, однако блин не понимаю зачем так заморочились. Но раз японцы заморочились, значит по иному никак, они умные!!!! Ну что я вам скажу, раз выдает ошибку значит на замену. Больше вариантов, у меня пока нет. Все таки когда комп прямо выдает ошибку, следует прислушаться. Еще можно попробовать чистку всей топливной системы, ТНВД и форсунок, но это лучше бы к официалам.
Вот смотрите: Предохранители бывают как реле с корпусом, в таком случает они и вытаскиваются и меняются как единый элемент. А бывают и такие которые выглядят как реле, но для их замены необходимо снять верхнюю прозрачную крышку и вынуть сам предохранитель , после его замены крышку одеть обратно.
В вашем случае, сначала найдите заменяемый элемент, ну и соответственно взглянув на новый предохранитель, вы поймете как он меняется. так же можете поискать искомый предохранитель отдельно на екзисте, там увидите как он выглядет новый, ну и соответственно поймете как вытащить ваш!
Ой . У вас же ТНВД ? Ну так у вас все симптомы пропадания давления топлива. если ошибка высвечивалась какраз по этому поводу, то всетаки сначала не меняйте датчик. Я бы вам посоветовал записаться на диагностику к официалам, они бы вам все по полочкам разложили , и всего рублей за 700. Так, или есть еще способ померить давление. у вас в книжке по машинке указан способ? на обычных то бензонасосов можно просто шланг с манометром, а у вас я не знаю какое штатное давление должно быть. если найдете манометр подходящий то померте. Вот статья где описан процесс измекрения давления в топливной системе. По результатам пишите.
Так вот, смотри. Генератор состоит из двух частей. По мануалу написано правильно. НО, все дело в том, что когда ты пытаешся разединить две половинки у тебя начинает отходить так которая с контактами. Шкив ротора держится на двух подшипниках, в каждой части, наверняка они у тебя и шуршат, когда разберешь, посмотришь. И так вот смотри, первое что тебе нужно снять ту часть которая без контактов, останется ротор вставленный в крышку с контактами. Далее из общих сведений. обмотку тебе вытаскивать не нужно, поэтому контакты трогать и отпаивать не требуется. Сам ротор должен держаться только на подшипниках. по конструкции видно что у тебя контактная группа спрята внутри основного корпуса? она спаена со щетками, которые должны просто сползать с ротора. В общем самое главное методам постукивания, у тебя генератор должен разойтись на 3 части 2 крышки и ротор. Сильно ничего не тяни. Отправил тебе личное сообщение с доп инфой.
попробуйте, на нейтралки газануть и покрутить руль, если в таком случае рульбедет крутиться легко, значит у вас гадроусилитель требует переборки (выработал ресурс изнашиваемых делалей), в таком случае либо ищите контрактный, либо мастера, есть люди перебирающие насос ГУР (дешевле чем контрактный). А вот если и на оборотах руль крутиться так же тркдно, то возможны проиблемы с рулевой рейкой. в общем попробуйте и пишите.
если на старом есть медная шайба, а на новом нет, то попробуйте переставить. Про сливать: датчик находится высоко, поэтому вам вполне хватил слить немного из радиатора, можите и полностью, потом зальете обратно. Клемы с акума , наверное лучше снять, хотя, и с надетыми ничего бы не случилось, но всетаки лучше снять. Про показания на панели: все дело в том что у вас два датчика, один на панель а второй на вентиляторы. один из них еще на комп подает сигнал.
Если меняете сами, большая просьба пофотать процесс, может кому полезно будет.
так, вот смотрите, вам нужен фирменный ниссановский диагностический прибор, есть только у официалов. Его особенность отслеживание показыний всех татчиков и вообще электроимпульсов (например на свечи на форсунки) и сопоставления показаний с рабочим движком, возможно даже именно вашего конкретно. Такая диагностика все покажет, стоит не больше 1000. приезжаете и заявляете вашу проблему, по их регламенту, они должны будут дать ответ по проблеме.
Ооооо... редкий лаврик. Эксклюзив прямо (это я про дизельный движок).
Про жижу в коробку - Ваша машинка предназначена на масла сертификации dextron II или более современный Dextron III. Конечно же выбор производителей огромный, я себе лил от мобил, но после этого почувствовал небольшую разницу в работе коробке, чуть меньше динами, толи раньше толи позже переключалась, в общем что то не то. в итоге сейчас уже в теану залил себе оригинальную, дорого и сурово, зато штатно. Точно не знаю но наверное сейчас ниссан выпускает свои Nissan MATIC FLUID D для моноприводных и Nissan MATIC FLUID j для полноприводных.
Теперь по фильтру, там же магник, он просто чистица, единственное если вы будите чистить фильтр, то и прокладка скорее всего вам новая понадобиться.
И прокладку и мало вам продадут в любом крупном авто магазине. По ВИН у них все сразу на компе все всплывает.
Если хотите заказать, то на сайте exist ru вам и по вы и по прямому подбору все запчасти подберете.
Правильно ли я понял, что кнопка на селекторе не хочет нажиматься, а если его подрыгать то нажимается и переключает? Если так, то проблема на 99% в самом селекторе.
И это официальный диллер..... Дела.... У меня в городе, так: записываешся на диагностику, приезжаешь,при оформлении заказнаряда заявляешь проблему, по регламенту они должны не только сделать диагностику, но и назвать точно что сломалось и порекомендовать ремонт. По регламенту они ничего кроме этого делать не должны. Однажды был случай, притащилил в к ОФФ диллеру машинку с нерабочим топливным насосом, на диагностику, они диагностику провели, выяснили что насос не работат, далее сняли его и позвонили, им сказали что насос будит покупаться отлдально контрактный и что бы все они поставили обратно. По приезду сумма к платежу увеличилась на 1500 за снятие и сборку. При обращении к старшему менеджеру, объяснили, что ничего снимать и разбирать не просили, в итоге эти полторы тысячи нам простили а мастера обещались пожурить....
Бишкек от меня сильно далеко. У офф диллера есть волшебный прибор стоимость которого зашкаливает за 10 лямов и есть он только у ОФФ представителей марки. Этот прибор, способен видеть каждый элимент и датчик двигателя и сравнивать его работу с эталонной вложенным в его память, работай этого же двигателя.
Почему они до форсунок докапались, блин чтобы их проверить нужно помучиться, можно развернуть всю топливную рампу и покрутить двигателем. топливную рампу заземлить к мотору. Асолютно так же проверить все катушки и свечи.
появляется какая та вибрация если буквами ее написать то приблизительно как то так: "вр вр вр вр вр " равномерно последовательная волна
Сколько у вас при этом оборотов? Симптомы похожи на не отрегулированный клапан холотого хода (это если оборотов слишком мало, от чего он может и трестись) и на детонацию. После такойц волны обороты чуть чуть не повышаются?
Про свечи НЖК - конечно лучше чем бош. Бош вот для Российского автотранспорта подходит, а япошки, ну прямо не знаю.
Про сервис - определить очень легко, так..... Ездили как я понимаю в НИССАН АВТОЦЕНТР. О нем информации не нашел. Может и Оф. Диллер а может и нет.
Пишите. Если чего нового будет написать.
yalin, ой, я уже не поню. но вам нужно провести самодиагностику коробки. Или просто диагностику коробки. Такое долгое переключение, так же может быть вызвано не правильными показаниями датчика оборотов, но у вас все 55. так что он наверное в норме. У коробки тоже есть свой маленький мозг, а еще трочик от педальки газа, который отвечает за момент переключения передачи. А что с маслом, давно меняли, гарью пахнет?
Ну так прямо не бывает. Наверняка и на левую и на правую одна плата. а значит, проблема на 90% в самой подсветки (в лампочках). Когда я брал Цефиру у меня вообще ничего там не горело, начал с аварийки и закончил подсветкой коробки. Как то так.
Добавлено спустя 44 секунды:
Можешь ради интереса проверить все предохранители, может еще чего не рабочего обнаружится.
Вопрос хороший. Если порыться в инете можно найти: NGK PFR6G-9 идентичен следующим оригинальным запчастям: BUICK 93 161 199 CADILLAC 93 161 199 CHEVROLET 93 161 199 DACIA 82 00 046 337, 82 00 363 364, 82 00 363 384 DAEWOO 93 161 199 GENERAL MOTORS 93 161 199 INFINITI 22401-WA016, 22401-WA066 NISSAN 22401-WA016, 22401-WA066 OPEL 4413288, 93 161 199 PONTIAC 93 161 199 RENAULT 82 00 363 364, 8200046337, 8200363384 VAUXHALL 44 13 288, 93 161 199
От сюда берем номеров Nissan: 22401-WA066 и ищим по нему. Его приминимость к движкам RB20DE ни Денко ни феби не подчеркивается.
Однако так же было нвайдено соответствие свечей INFINITI 22401-WA016 INFINITI 22401-WA066 NISSAN 22401 58S16 NISSAN 22401-58S17 NISSAN 22401-F6517 NISSAN 22401-WA016 NISSAN 22401WA066
и если взять номерок 22401-F6517. Но он на скайлике к вашему движку подходит. В общем все смутно. нужно сравнивать. Если они достались вам легко - сравнивайте. если нет. но покупать специально такие нужно тоже сравнивая.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.