При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительн
При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Всем доброго дня. Решил тут поехать на выходные из Москвы до Брянска и не жданно не гаданно, на пол пути у меня закипела машина :( Итого: антифриз в машине закипал, подавая кипящий антифриз через нижний вход в расширительном бачку. — проверил радиатор- работает — снял термостат, проверил и он тоже вроде работает . расширяется. Но все равно решено было его удалить и подключить систему напрямую по большому кругу… Результата не дало, все равно антифриз закипал и все осталось по прежнему. :( — думал, а может прокладка прогорела, но уровень масла в норме, эмульсий и белых пятен нет. — на компе не показывает ни одной ошибки — еще … система не завоздушена, ни в одном шланге нет воздуха, что так же говорит о том, что прокладка не прогорела.
Теперь даже не знаю в какую сторону и смотреть! Решил, что так или иначе поменяю термостат, потом попробую заменить температуру начала включения вентиляторов, хотя когда антифриз начинает уже кипеть, радиатор холодный. Мне кажется, что это может быть связано с тем, что без термостата жидкость закипает по малому кругу…
После замены термостата , проблема осталась прежней , стоит ли лезть в помпу или менять крышки на радиаторе? Или как понять что это все-таки прокладка прогорела ?
И так, первые твои действия. Крышку новую на радиатор. Найди у себя в городе кто чистит всю систему охлаждения, там вроде какой то жижей под давлением чистят, все отложения все очищает, у тебя скорее всего проблема с системой охлаждения, забитый радиатор или каналы. На старом блюберте, чуть ли пол литра какого то и песка и хрен значет чего вычистили, проблема ушла. После чистки ну для профилактики променяй термостат. Антифриз я так понял все равно уже менять. Влазит в мотор почти ровно по мануалу. Ну а воздушные пробки у двигателей VQ вроде не создаются. Я себе залил все по мануалу не качая патрубки.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.