В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
У меня Nissan Cedric 1995 года HY 33 VQ 30 DE Хочу поставить Мех.Кпп от ниссан максимы двигатели вроде одинаковые получится ли у меня кто что думает!!!!!! Пишите
Вот смотри, если даже двигатели одинаковые. МКПП вполне может подойти по посадочному месту к двигателю. Посмотрим с другой стороны, раз на cedric y33 не ставились МКПП значит вся его конструкция предусмотрена только под АКПП, это включает в себя крепление к кузову, расположение приводов от коробки к колесам, и еще один момент, если даже все это подойдет, то проблема будет еще с самой ручкой переключения передач, потому что кузова все таки разные, длинна рычага от ручки КПП до коробки разная. Это очень большие конструктивные проблемы для замены. Но есть, еще один аспект, когда то я работал в сервисе по ремонту, так вот там умудрились из 2 внедорожников – перевёртышей, сварить один, при этом сделать руль левым и поставив автомат вместо механики. Но я думаю это было точно не очень законно. Перевестись на МКПП хочешь с какой целью, экономия бензина?
Слушай, у тебя 3-х литровый отличный VQ движок, она у тебя должна стрелять дальше, чем видишь, и проблема у тебя вовсе не в коробке (точнее не в том, что она автоматическая). И так смотри, что из этого ты делал: самое очевидное - Жидкость АКПП менял (какую лил если менял)? чистил дроссельную заслонку чистил форсунки менял Свечи менял ДД менял датчик кислорода
напиши расход , обычный?
у меня 2,5 выстреливает прилично сейчас, а при оригинальной жидкости в АКПП рвет все и всех, но сейчас от мобила, не доволен, на следующий год менять буду снова, но уже оригинал.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Масло в АКПП Castrol залил красного цвета Свечи менял поставил платиновые форсунки не чистил и дросель тоже Еще такой прикол у меня с АКПП при переключении с 1 на 2 как будто пинок в зад долго едет на 1 а потом резко на 2
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений: Cказали Спасибо: 1
Родина:
bmansur84, расскажи сколько ты уже ездишь на авто без чистки форсунок и дроссельной заслонки ??? советую почистить... чистить форсунки сложно, поэтому едь в сервис, а если дроссельную заслонку не чистил не разу лили нет друзе знающих как это делать, опять же едь в сервис. немного инфы: на рабочих поверхностей форсунки (преимущественно на пяточке с дырочками) образуется небольшой налет (не знаю из чего он образуется, вариантов масса), так вот при этом пропускная ее способность изменяется, может меньше, может не распрыскивать итд... (опять же вариантов масса). вот почисть их. Не вредно точно будет, а когда то все равно придется, но чем дальше тем хуже будет.
Еще аспект по маслу, симптомы были всегда или когда то появились? Мансур, вылечим твою машинку, с автоматом взлетать начнет.
xom-boi, опять с ошибками пишешь, ну да ничего, очень многие этим страдают, сам не исключение. Зато говоришь очень правильные вещи, полностью согласен в совете bmansur84.
Возраст: 45
Пол:
Зарегистрирован: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 10 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Находка
Для начала - не получится. Придётся переваривать колокол, и ещё много чего переделать. Там не предусмотрено сцепление, скорее всего у тебя сам рычаг уползёт под перельницу. Придётся делать жёсткую передачу, что честно говоря ненадёжно и потеряешь информативность селектора. Действительно - у меня такой движок, и автомат, но если тапку утопить с места - машину на месте развернёт и бросит в придорожную канаву. Машина кажется тяжёлой в силу своих размеров. Да она и правда тяжёлая. Проверь датчики, Свечи, почисть БДЗ... Как ведёт себя лампочка Power при повороте ключа? Загорается и гаснет, или мигать начинает? А на счёт пинка под зад с первой на вторую - это даже не поломка. Это как... Ну, в общем автомат как бы разрабатывается что ли и так работать начинает. Это просто болячка, на которую глаза закрывай. Или плавнее разгоняйся. :)
___________________________ Японские авто покупают не те, кому нужно дешёвое авто, а те, кому дёшево нужно дорогое.
на ниссан сани двигатель ga 15 стоит или нет??? у меня альмера 99г и у меня редуктор в коробке накрылся так что если двигателя индентичны то я бы забрал
транно спрашиваешь. как будо до "на ниссан сани двигатель ga 15 стоит или нет???" вот этого, писал еще пару предложений, а потом они нечаянно удалились.
Ну а если вдруг я правильно понял - что ты от одной машинки хочешь движок к другой поставить, то так то это можно , но только в том случае, если на ту машинку в какойнибудь комплдлектации ставился этот двидок. если нет, то не засунешь и к коробки не привинтишь.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.