Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
всмысле пропал, глохнет когда стоишь на месте , коробка на парковки и на педальку ни жмешь? если так то это последствие плохого бунзина или пыльно-масяной бури ( никогда о такой не слышал но фактически это единственное что может забить воздушный фильтр на 100% ). и так если на месте глохнит, то и воздушный и бензиновый фильтр под замену. если не поможет, чистить дроссельную заслонку (уже после этого всяко должно помочь. ) если все равно не помогло, настраивать и ее и клапан холостого хода, если все еще не помогло - значит в бензобаке не бензин, если помогло но плохо, к этому всему чистить инжектора.
а если как то по другому все происходит, то опиши как.
Дроссельная заслонка - электронная? Проблема в ней, наверняка она не открывается. смотреть, все штекера, и датчик нажатия педали газа. наверняка у вас тоже есть какаянибюудь самодиагностика. проводи, и в ремонт.
Ниссан максима 3 литра механика. При переключении скоростей все хорошо, но когда бросаешь резко газ не выключая скорость, она вроде должна идти плавно, а машина начинает дергается. В чем проблема подскажите? У меня подозрение на датчик холостого хода
Здравствуйте. Подскажите если кто знает что за дела могут быть. У меня ниссан патфайндер 1999г. 3/3 л. 150л/с VG33 Амереканец. После того как на трассе вырвало переднюю защиту, пошли косяки, загорелась лампа ATP, потом пропал сигнал ДМРВ. поменял датчик, лампочка неисправности потухла, но проблема осталась -скачат обороты, сильная дитонация, высветил ошибка ДПДЗ (№120), попробывал переучить ЭБУ, как посоветовали, не изменилось. Высветил другую ошибку - не верный уровень температуру подаваемого воздуха. После чего он не тошто тупит, а вообще холостые пропали. Воздушныйфильтр только поменял, но всегда высвечивает замену фильтра. Ч то это может быть?
МАф. Только не покупай его сразу. пообзванивай разборки, и договорись с ними, что возмешь, попробуешь типо только поставить, елси не подойдет то вернешь. там на поставку они 3 дня дают. берешь, сдесь же ставишь, едишь, смотришь, если проблема осталась, возврашаешь, елси нет, то ездишь настлаждаешся.
Так и еще , опиши что конкретно случилось когда защите оторвал. масляный поддон замят?
подскажите пожалуйста где находится датчик холостого хода и датчик температуры который идёт на заводку двигателя на nissan primera 1995 года. не могу найти. спасибо заранее!
клапан холостого хода располагается на впускном тракте дальше дроссельной заслонки. выглядит он как одинрный элемент с одним датчиком на корпусе и преимущественно двумя трубками, со шлангами. У меня он выглядит так вот:
А оба датчика темперыатуры располагаются либо рядом с термостатом либо и чаще в сего рядорм с подсоединением патрубков. выглядит как что то вкрученое с одним проводком от него. так вотоджин запускает вентилятор другой - на приборную панель. оба рядом в основном сидят. определять какой какой методом потыкового отключения. как опредаплите напишите какой какой оказался, а лучше сфотайте.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.