Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
нет, там в комплекте 2 - ерезинки. посмотри отчет, когда менял я Замена помпы своими руками. там показано что за резинки и как я себе одну из них порвал.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 10 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
#23 | Добавлено: 23 сентября 2011 19:29 | купил помпу фирмы GMB обошлась она мне в 1350р. Не сам не смогу поставить нету места( ездил в 2 сервиса мне отказались ставить) офицалы сказали что 7800 установка. нащёл сервис там парнишка за 4000 установил и помпу и термостат + 1000 за то чтобы секретки скрутил. Тока как завели фриз потёк ужасно сильно, прям ручьём. Возможно герметик не прихватился ещё. оставил машину на ночь вот, вот сёня поеду посмотрю.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.