Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются,
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Автомобль у меня прошол уже болле 300 000 км. но при этом я не знаю как определить ктото из старых хозяинов менял уже цепь или столь дорогой ремонт возложен на мои плечи. И ваобще сколько это может стоить?
Вот это ЦЕПЬ.....!!!!! да. такой конструкции я еще не видел. Если учитывать что машинка епонская, то замена цепт будет стоять тысячь 17... Не повезло автору!
эта цепь от vq20de / собственно такая-же и на всех VQ. Да , цепь лучше всего слышно на разгоне с усилием, например в горку, уххх я свою уже точно слышу, да еще когда капот открываю тоже, но там не понять, зато на самых маленьких оборотах, например когда в положении D на ручнике, если открыть капот слышно немного похрюкивающий звук, как то сразу понимаешь -ЦЕПЬ.
Прикольно пишешь, вот эту фразу так и не понял как понять варианты: - твоя ласточка не хочет разгоняться свыше 120 (если так то что при пи этом видишь на тахометре ?) -или у тебя все же проблемы с цепью, тема про нее, но собственно это не мешает.
я уже давно забумываюсь как заменить цепь на мойм Nissan Cefiro. Раз уж эта тема о замене цепи на двигателе VQ , давайте рассуждать, что поменять цепь на VQ двигателе довольно проблематично, она вон какая и приблуд к ней много. но я думаю, это не все проблемы, у нас так мало пространства с боку. Аж прямо не посибе становится, при мысли о замене цепи на моем ниссанчике. ктонибуть хотябы в сервисе менял??? эффект был?
Что касается цепи, то не гоните коней. Сначала должна вылезти ошибка положения распредвалов на вигателе VQ. Проверьте это на сканере, или лампочка ЧЕК. Если этого нет, то с цепью скорее всего всё в порядке, может натяжитель ослаб просто.
Что касается цепи, то не гоните коней. Сначала должна вылезти ошибка положения распредвалов на вигателе VQ. Проверьте это на сканере, или лампочка ЧЕК. Если этого нет, то с цепью скорее всего всё в порядке, может натяжитель ослаб просто.
Очень сильно правильная мысль, Alex-NET к этой мысли добавлю, также растянутая цепь, определяется при тестировании диагностическим прибором от Nissaт.
А в частности если цепь в порядке то сигналы поступающие с датчиков положения распредвала и коленвала совпадают с эталонными или не превышают допустимого заводом отклонения, если же цепь растянута, прибор покажет расхождение сигналов датчиков от допустимых.
К стати, в дополнение к чертежу (схеме) в точке, обозначенной 1, где цепь изгибается - находится водяная помпа. Она тоже с цепной передачей, она же - ролик. Добраться до нее - сложно, но добирайтесь только в том случае, если вы увидели лужу под машиной. Помпа имеет интересный дренаж и ограничена двумя кольцами. Одно против масла, второе против охлаждения. По центру дренажное отверсте. Обычно начинает обливать двигатель справа. У многих VQ двигателей это замечено по зиме, которые прошли больше 150000. Происходит из за износа деталей самой помпы, чтоб охлаждение не попало в лобовину. По замене лучше довериться спецам.
У вас движки другие, у нас преимщественно V-образные, ау вас - рядные. Меняли с другом на его силфаре, все более мение не очень сложно, поищи фотоотчет на www.moi-nissan.ru , на твоем движке, примерно по анологии.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.