1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Всем доброго времени суток. У меня NISSAN P10 cd20 1992 (дизель) Сейчас у меня стоит коробка с короткими передачами, можно ли поставить коробку с длинными передачами? и как это будет отражаться на моторе? и коробке? НА МОЕМ ДИЗЕЛЬНОМ МОТОРЕ ! ... CD20
Ну конечно форум немного не про них, но отвечу. Для начала, какая у тебя сейчас стоит? На Nissan Primera P10 ставились 5-ступенчатые МКПП ,4-ступенчатый АКПП и 5-ступенчатую механику с полным приводом. Вот теперь смотри, даже не зависимо от этого для начала смотри ставились ли именно на твой движок такие коробки как ты хочешь? Теперь если ставили - то вообще никаких проблем, если не ставились, то и поставить ты ее не сможешь - не подойдет. Теперь если подойдет - если это механика, то получается на высоких оборотах она у тебя сможет ездить на пониженной передачи (вопрос спорный, все упирается в мощность движка). если автомат - то не почувствуешь - потому что переключение передач настраивается натяжением тросика от (карбюратора -если у тебя карбюратор или от ДЗ если у тебя инжектора) до коробки.
... как я уже выше писал, у меня стоит сейчас коробка с короткими передачами 5 ст. мех. с передним приводом. ... а вы у меня спрашивеете "ставились ли именно на твой движок такие коробки " если я бы знал это, я бы не спрашивал!!! ЕЩЕ ЕСТЬ КАКИЕ ТО МЫСЛИ ?
Прямо не знаю, а коробка то с какой машины? Если не с Primera P10 или отличается по выпуску года на 3,4 то с вероятностью 99,999% она у тебя по посадочному место всяко не подойдет, а если туда подайдет, то примерно с такой же вероятностью не подайдут привода. Хотя ... наши Кулибины могут сделать чудо, и подточить посадочное место, и привода обрезать и сварить по нужной длине! Если же коробка хотя бы от Primera нужно капаться в каталогах, по маркам коробок и периодам в которых эти коробки устанавливались на движки Nissan (не обязательно на твой). Больше мыслей нет. Посоветую найти форум специально по Примьерам и написать там, наверняка людей там побольше и они поопытнее.
Здравствуйте, подскажите где находится сопун в коробке передач у ниссан цедрик 1992г. VG-30. А еще у меня выплескивает масло через щуп. Если можете покажите схему АКПП. Пожалуйста.
Так, ну по маслу я тебе скажу - выплескивается оно у тебя скорее всего от того что резинка щупа порвана или засохла и не держит - явление нормальное. Теперь по схема АКПП - это на словах и в одном саобщении не написать, здесь я тебе посоветую скачать книгу например про NIssan Cefiro (У нас на сайте , раздел БИБЛИОТЕКА), вот там то ты все про коробку и прочтешь. скачивай, для Cefiro A32, ну и для разнообразия можешь скачать для А31 (для А31 на EN. Из этих мануалов подчеркнешь для себя всю необходимую инфу!!!
драствуйте приобрёл ниссас скайлайн 96г.2,5 литров,правый руль ,коробка автомат,какой движок не знаю,впервые ниссан,проблема вот в чём при разгоне стучат пальцы,бензин 92
по всей россии сейчас бензин - отстой. Производителей же пугали запретом стандарта ЕВРО 2, так сейчас уже все лето 92 не могу заправить нормальный. лей 96 пока, и весь стук пройдет. У тебя скорее всего VQ25DE или DET. Движки хорошие ходят очень по долгу. А может и другой движок, но у ниссана твим камовские движки отличаются качеством!!!
не нажимается кнопка на рычаге коробки автомат для переключение с порковки на другие передачи,а на остальные всё норм переключается,подскажите причину?
Так, вот смотри либо это чисто механическая проблема. У меня селектор есть запасной, так вот для того чтобы перевести с парковки на хоть что, механический запор на селекторе должен передвинуться ниже всего. так вот либо эта связь у тебя механически что то сдвинулось - если это так то можешь попробовать изменить высоту селектора (позади руски есть винтик, для разбора, но если его подоткрутить и сама дляпка немного ходит). И второй вариант - ты когда останавливаешся попробуй не отпуская тормоз затягивать ручник (я так делаю всегда уже привык, и удобно) потому что если ты встаешь на не ровную поверхность и при отпускании тормоза машина (ручка АКПП уже в положении парковки) , в общем если после этого у тебя машина немного двигается (в положее парковки всеравно есть небольшой ход) то тебе снять с этого положения получится с трудом. У всех так в большей или меньшей степени. Вот для того что бы не мучиться с коробкой я всегда ставлю сначала на ручник, и полезней для машины и с коробкой не мучиться!
Ну если автомат то всеравно ищи щуп гденибуть как указано на картинке Сдесь. Если стоит турбина то расход в норме или даже маловат (экономичен). но если турбины нет то расход большеват. хотя может твой движок столько и кушать должен. у меня например зимой 17, летом 13, по трассе ваще 10. при этом же объеме.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.