Да вы правильно думаете, 95 % - проблема в загрязненых узлах подачи и сгорания топлива. А еще - вы наверняка залили не качественный
бензин. Вот только карбюратора у вас нет!!!
У вас есть дроссельная заслонка, которую нужно прчистить и настроить после этого, КХХ - настроить - что бы заводилась без нажатия на педальку и держала обороты. Еще вам нужно, поменять минимум воздушный фильтр, максимум еще и топливный. Да и вспомните когда последний раз чистили форсунки. Если давно или вовсе не числити - тоже чистить.
Я после почти такой же проблумы, сделал все это, tit и
Свечи поменял - да и вы свои свечи тоже посмотрите, если выглядят не очень - чистить! Вот статья
Про Свечи, почитайте и оцените свои. Так вот после того как я в прошлом году сделал все это, все мои проблемы улетучились.
И не переживайте о цене, это сервисное обслуживание и если не сейчас то все равно бы пришлось делать все это.
И теперь очень важная штука - Про запах гари - что это именно дым запах что что то горит или выхлопные газы? Открутите крышку радиатора посмотрите уровень антифриза. Если выхлопные газы, то проблема может быть серьезной - например что вы не уследили за уровнем антифриза, и перегрели движок, из за этого повело головку и выхлопные газы получили возможность прорывать через прокладку. Вы ничего не заметилди , движок не грелся?