Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетес
Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня автомобиль Nissan Cedric 98г, HY-33. Стоит двигатель QV25DE, возможно ли его поменять на QV30DE? Или на QV30Neo? Какие могут возникнуть трудности?
Движки не QV, а VQ. Так вот, на двой автомобиль ставились все желаемые тобой движки, поэтому теоретически ты их воткнуть сможешь, все подойжет. Но, при этом движок должен покупаться со своей косой и со своим компом (в основном так и идут, но нудно будет всетаки уточнить). 2-е многие говорят что придаточные числа у коробок под разные движки - немного разные. Но, на самом деле коробка вроде одна и таже. Можешь поставить движок и поездить, и если даже коробка порвется от более мощьного то купить коробку родную к этому движку. Хотя разница в кобылах не так уж велика, и я думаю что рвать коробку, если уж получиться то надо будить довольно долго!!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! У меня CEDRIK 34 VQ30. Стало заливать 2, 4 цилиндры. Проверили на диагностике вылетает ошибка 1130, ну как мы поняли она к этому отношения особого не имеет! Меняю Свечи, ставлю новые катушки на холостом ходе работает ровно, только стоит надовить на педаль газа, начинает, чихать, стрелять, и начинает работать на 1, 3, 5, 6 цилиндрах. Была бы литература по этому двигателю, было бы проще! Спасибо заранее.
По Vq30 есть литература, но не конкретно про них а про свто с ними. у нас на сайте в разделе библиотека много книжек про цефиры и максимы в 32 и 33 кузовак, есть и подробные сервис мануалы но на англиском. в общем залезай в библиотек, и выбирай.
Теперь про заливать - ну очень странно, вот ченибуть бы другое было, ну масло или чего еще мог бы сказать. а так каушки надо проверить. короче переставь катушки с 2 и 4 на другие, и посмотри что происходит. вроде там на каждой стороне из 3 все одинаковые, а у тебя какраз на на разных.
Теперь про чихать, стрелять - форсунки давно чистил? и еще поробуй разок заправиться бензином с большим актановым числом, ну допустим 98, но всеравно так , попробуй, и позырь что будит, а потом долевай в него 92. всетаки нажи движки не предназначены для 98.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Народ подскажите у меня цедрик 97года двига RB25 турбованный!при обрыве ГРМа клапона гнёт?просто он сам по себе заглох и я не могу понять что с ным толи грм толи датчик какой полетел!под капотом одна релюха щёлкала!!! как проверить релюхи?подскажите что может быть!
релюхи проаеряют тестером, на целостность обмотки, далее подавая напряжение, на замыкание-размыкание. Если релюзи, не разборные - верхний колпачек не снимается - то визуально возможны оплавления, если колпачек снимается, то снимай, а там все видно будит (у друга на блюбурте все видно сразу было. когда релюха полетела).
дальше -
На счет клапанов - чесно не знаю. Но движок хороший, и если честноо ,я думал что там и вовсе цепь. Но про движок много хорошего слышал - он отлично сбалансирован. от этого расходники двигателя довольно живучи (подушки, еще что то , теперь я как полагаю и ремень). Так же знаю. то если клапана загнет, то движку не возможно прокрутить - опыт с митсубиши.
Опиши проблему поподробнее, как заглох. при движении или нет, что происходит при попытки завезти, ремень - визуально не видно? Если точно ремень- то он вроде спрятан под легкодоступным кожухом, который снять не большая проблема.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
вечером приехал домой начел парковаться во дворе и она не стого не сиго заглохла!начел завотдит а она не заводиться!движку маслает а толку ноль!вот и сижу хватаюсь заголову!мне тоже говорили что RB движки очень хорошие!аа такой момент на утро проверил масло,а щуп вообще сухой моё мышление подсказывает что еслиб провернуло вкладышь то мотор бы барабанил как на барабане,а мотор работал ровно!!!а как пользоваться самодиагностикой?Блин вот нисанны хорошие машины вип класса но у нас на Сахалине они очень дорогие в обслуживании((движка новая стоит около 60ти тыс рублей!!!
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
говорят что в цедриках летят топливные насосы!вот хотел проверить мож насос полетел или топливо плохое я ездил на 92ом или 95ом!а тут посмотрел характеристики и понел что я дурак что лил это топливо вот почему и движка не заводиться!
Почитай, предыдущее мое сообщение, найди там ссылку на сомодиагностику. Там все подробно описано что и как сделать. Просто у япошек все везде фиксирется, и все серьезные ошибки , и не только запоминаются компом, при помощи самодиагностики считывай их, и смотри что они значат, ну и сюда пиши.
Так... а что по маслу, это ты проследил (давно не смотрел) или оно само куда то ушло?
На счет топливного насоса, все это покажет самодиагностика, летят но как у всех, и сначала начинает мигать чек енджин, сигнализируя, а потом только возможно накрывается и топливный насос.
поехали дальше.
Какие характеристики ты посмотрел, к твоему движку не предписан 98. Маленькая справочка - то что зарубежом топливо 95 и выше, это не то что у нас. У них топливо получают на заводе, сразу с таким октановым числом выганяют, а у нас производят 92 и в него добавляют присадки, поднимающие характеристики топлива. так что по чистоте 92 самый чистый- если его когнечно не сделали из 80. а по актановому числу, тебе так и предписано 96. Всем нам предписано 92. но я ездию на 92. правда, если попадается бензин фуфловый и она не едит, доливаю с пол бака 96. нО в последний год без проблем, нашел заправку, где бензин супер, и езжу на нее только по краям месяца, да на все заправки нужжно ездить только по краям месяца. В сереждине месяца ни они сами ни их не проверяю (из откровений друга заправщика, в середине месяца бензин - какой угодно может быть, а вот по краям всегда достойного качества, РОснефтть). Но я не на роснефти заправляюсь.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Вообщем отвёз я машину в ремонт и прогнозы не утешительные!(((ГРМ порвало и на твим камовской движке все таки гнуться клапона!((((90%на то что их загнёт((((так что лучше меняйте ГРМ в нужный срок а то потом предёться в двойне платить(все произошло из-за масло масло небыло и распредвал заклинело и все машина встала колом!!!мой совет следите за движкой как можно лучше!
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Сумма ремонта обошлась в 7.5тысячь!на Сахалине вообще все дорого!запчасти стоят очень дорого 1 шаровая на цедрик 1.500рублей на 2 дырки а на 4 около 3тыс!а ремонтники сказали что движку менять нужно и насос топлевный подустал!(((тут движка стоит без пробежная около 60тыс и +насос около 20тыс!(((а об астальном как то даже думать не хочеться!
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
ребят мой вам совет смотрите постоянно за маслом в движке!если масло про вароните все ремонт очень дорого встанет на RB движках клапона гнёт!да и не только на RB твим камовские движки если рвёт ГРМ то сразу покупайте клапона!в этом их слабость!
а exist.ru у них то цены вроде должны быть везде одинаковыми. Да вообще у вас только с доставкой зап частей проблемы. а с расположением вы очень даже ничего (личное мнение). Про уставший движок: У мастеров двигатель стоит и им надо его продать, а вместе с ним приехал еще насос, и им тоже ужно его продать. Насос свой проверить ты сам сможешь, если захочишь, я подробно опишу что нужно будит сделать для проверки бензонасоса. А по двигателю, если у мастеров руки не из опы, твой движок будит возить тебя еще долгоие годы. Ну хороший движок. Этот движок помоему ставился на цефиру . в 31 кузове, да и вообще по ниссану этот движок распространен, а те цефиры еще очень отлично бегают, или лаврушки, чевот подзабыл.
Удачи тебе, и машинке твоей мастеров не с кривыми руками.
здравствуйте! купил контрактный мотор vg20 установил подсаединил все датчики запустил на холостых работает начинаешь набирать обороты глохнетподскажите где найти схему подключения...благодарю за ранее за любую информацию
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.