Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Тима, если бы тыл зареген, повысил бы репутацию. РЕгся!
Maxima, хлопок может быть из за слишком плохого бензина. Ну если Свечи сильно грязные один фиг под замену. Обороты плавуют это точно не настроеный КХХ при грязной и не настроеной ДЗ.
Или процессы Детонации (какраз хлопки , тебеб подробнее описать), а обороты плавуют вверх или в низ? ох чую ДД тоже под замену.
помагите пожайлуста проблема в том что машина заводится как часики , но потом глохнит, Свечи поменяла буквально на днях поехала было все нормально на следующий день опять такая же проблема заехала на сто , мне как слабому полу говарят что двигателю каюк, но не верю. посаветуйте !!!!!!!!!!!!!!!!
парни подскажите что делать!!!!! 3 дня назад мыл машину, предложили помыть двс. помыл уезжал с мойки всё было ок. на следующий день стала обороты на холостом сбавлять до 600-700, а сегодня вообще глохнуть стала и на холостых и при торможении. при этом еще и педаль тормоза не продавливается.
Отогревать надо. Движку нужно мыть самому, ни разу еще не слышал , что мойка помыла хорошо. у них преумещественно своих машин нет, и они лишь теоретически знают куда можно лить и как это делать. тебе отогревать и сушить надо. То что глохнет, кто знает может они до талого колодцы свечек залили. про тормоза странновато конечно, там все герметично, и лишь не на заведенной машине можно прокачать педаль до туга.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
пыль на двигателе его естественное состояние. на практике встречал ремонт поспе войки ДВС обошолся больше 100 т рубликов так что надо подумать преже чем это делать. ищите воду во всех разъёмах в том числе и в свечных колодцах. удачи.
Ой у вас слышал лямбда зонды летят и выдают критическую ошибку, с которой движек запускаться не хочет. Но это я всего лишь слышал. тащи к официалам на диагностику!
У меня такая проблема. На ниссане цефиро двигатель vq20. при запуске двигателя в прямом смысле слова разрывает глушитель. система диагностики говорит про датчик коленвала. заменил. ничего не изменилось. когда скидываешь провода с датчика коленвала то запускается и работает. знакомый говорит что нужно менять цепь, так как она растянулась, фазы сбились. подскажите пожалуйста по моей проблеме
Знакомый, прав, при сильно растянутой цепи поочередно вылетают датчики положения коленвала или распредвала. ну что тебе сказать, либо езди так, либо меняй цепь. но ее менять в сервисе нет резрона, по цени выйдит как контрактный. Ну а вообще попробуй еще датчик положения распредвала поменять, и посмотреть как получается.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.