почистил кхх без последующей настройки,а так же поменял топлевный насос и сеточку ну и коренной сальник
- список мер впечатлил. Сам делал, если нет то сколько отдал?
увидел оранжевое пятно и руль плохо поворачивался
- что за оранжевое пятно. Так сейчас чек энджин называют? проблема конечно в гуре, не успел он у тебя отогреться, хотя вроде всегда успевать должен до того как отметка температуры достигнет минимально разрешимой для движения. НО если жидкость еще с Японии ездит то вполне наверняка возможно и такое.
Так, ну допустим про конденсат еще можно прикрутить к норме. на почти пустом баке, в процессе стояния авто, из за суточных смен температур, образуется много конденсата на станках бака, который потом и удачно разбавляет бензин, и ну вот такие последствия возможны.
Про обороты - все дело в том что набрать высокие обороты возможно только при открытии ДЗ, если она не открыта, то КХХ не может обеспечить количество воздуха необходимое например для 6000 оборотов. От сих вопрос - До скольки прыгнули обороты?
И еще, ели они прыгают, значит КХХ либо излишне пропускает воздуха или с например не пропускает вовсе (тогда без педальки завезти авто не возможно. попробуй.)
И так рекомендация -
бензин слить ты не сможешь, так что просто долей литров 10 - 15 в бак 92. Далее проверь все жидкости, Обрати внимание на
моторное масло, уровень не должен быть выше, атифриз, гур,. загляни под машину , что там. поменяй воздушный фильтр ( эт для профилактики). так вот содись, ключь в положение ON, слышишь свой насос?, ага если слышишь - все в номе, все START. Завелась , но пригнули обороты - едь снова настраивай, и посмотри какие у тебя
Свечи, при необходимости замени.
Если не завилась, попробуй, покрутить страртером при немного нажатой педальки газа. все в меру. КХХ - в настройку, и возможно на повторную чистку. Да и
заряди перед всем этим акум.
Усе. По результатам отпишись.