Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
mayor1000, блин не увидил.... Ну да ладно, слушай а такой еще вопрос, раз уж цепь датчика скорости затронули, а что самодиагностика коробки говорит: Самодиагностика АКПП Nissan. ААа ну вот увидил, что я уже советовал, и про датчики скорости и оборотов тоже. Про официалов - у вас какие то не официальные Официалы. (напиши мне в личку их контактные данные или страничку). Так по цепи, раскажи какая у тебя машинка, (верю что ты писал, но всетаки спрошу еще раз), и так магшинка, год, и двигатель. я тебе все про цепь раскажу. А ты про екзист не в курсе, пришлю страничку. так по мимо его , есть фирмы которые только цепями занимаются, если всетаки собирешся то подскажу. так и еще . у тебя пробег какой?
именно так,температура выше нормы,жидкость вытекает из расширительного бачка,вентилятор сам не срабатывает,только если кандер включить ток тогда работает,печка холодным дует,патрубок термостата холодный.... и эта беда повторяется по утрам....
Я сегодня еще раз убедился. вообщем на холостых она работает нормально все системы работают, и термостат и вентилятор и помпа и оба датчика как часы. беда происходит когда нагрузку даю... идея с тем что патрубки или радиатор забиты будет проверяться мной в ближайшее время,найду причину-отпишусь)))Спасибо
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Саня, а может это помпа накрылась? Уважаемый Балист. Машина Тиана, двигатель QR20DE, год 2004, пробег 115, но наверняка скручен. Симптомы: 0335 Датчик А положения колевала -неисправность цепи 0725 Неисправность цепи входной скорости двигателя Железный звук, кажись есть маленькое бряконье (ухо к двигателю подставлял). В горку шумит как самолет Расход 18-20л/100км (многовато) При резко наборе скорости или остановке может заглохнуть (например при обгоне или на светофоре) Понятно что точный диагноз после вскрытия, но там (на СТО) могут песню спеть про замену двигателя и про замену машины... Кстати про осцилографическую проверку кто что знает? На сколько сложно и дорого? Вот что нарыл (по моей логике надо), а может и нет, как определить-то? Наверно явно видного износа видно не будет и определить кроме как по выходу натяжителя ни как. 1. Цепь грм (большая) 13028-6N20A цены аналог: 2 144,20р.-3 215,39р. , оригинал: 2 226,91р.-4 670,30р. Цепь привода распредвала (малая) 15041-6N215 цены аналог: 855,31р.-1 419,94р., оригинал: -633,35р. 2. Планка направляющая цепи 13091-6N20A цены аналог: 431,46р., оригинал: 493,18р.-678,35р. Планка успокоителя 13085-6N200 цены аналог: 454,26р., оригинал: 406,22р. Как узнать нужны ли они??? Может они не изнашиваются? Хотя звук металла должен быть от них? 3. Звездочка цепной передачи распределительного вала (средняя) цены аналог: 985,75р., оригинал: 985,75р.-1 415,68р. Звездочка цепной передачи (большая) 13025-AE02A цены аналог: 14 311,31р., оригинал: 12 666,36р.-14 311,31р. Шестерня распределительная коленчатого вала (малая)13021-6N20A оригинал: 780,82р.-963,55р. 4. Устройство натяжное 13070-6N20A оригинал: 1 174,57р.-1 564,37р. Это кажется вообще не нужная деталь . Ни где о ее замене не пишут. 5. Натяжитель цепи грм 13070-6N215 цены аналог: 2 134,17р., оригинал: 1 268,52р.-1 477,10р. 6. Планка успокоителя цепи 13085-6N210 цены аналог: 174,83р., оригинал: 191,25р. Как мне кажется это - не нужно, но из-за дешевизны можно купить. ИТОГО примерно 21000, но если все же не нужны такие пункты как 4,5,6,3/2, то можно в 6000 уложиться по деталям. ссылка на экзист [url=http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=8e924d9f-c70a-4065-9bc3-6bc5f96be84d&FigId=13021&IllId=F8800008]где смотрел[/url] Появились такие вопросы 1 Почему производитель меняет номер артикула и цену? 2 Как думайте реально самому поменять? Вот фото мужика который решился в домашних условиях сделать и все получилось [url=http://moi-nissan.ru/stati-pro-sylphy/541-z … viyax.html]ТУТ[/url]
Железный звук, кажись есть маленькое бряконье (ухо к двигателю подставлял). В горку шумит как самолет
Ну да , похоже на цепь. Для уверености можно посмотреть на сколько вытянут шток натяжителя цепи. у вас есть книжка, мануал по ремонту Теаны? если нет, найду я , на сколь шток может быть выдвинут.
Расход 18-20л/100км
- действительно многовато.
Кстати про осцилографическую проверку кто что знает? На сколько сложно и дорого?
Ну как сказать, это один из вернейших способов понять на сколько растянута цепь. И то осцилограф - это функция диагностического прибора. Короче , мастер - при помощи такого прибора видит где что открывается, впрыс кивается и распределяется, ну тоесть фазы газораспределения. и на сколько эти фазы не совпадают, не вовремя допустим открываются клапона выпыска итд. Больше сказать сложно. Если кто еще узнает или раскажет - будит полезно. Кстати наверняка эта процедура стоит не дороже чем обычная диагностика.
По пунктам замены - вот цепь точно оригинал брать нужно, звездочки можно аналоги, натяжитель оригинал, а всяки еуспокоители итд - можно тоже аналоги. Что то ты вообще многовато насчитал.
В общем сначало надо убедиться что да как. вот неа винограде с пробегом 150 меняли, только цепью обошлись. Ну точнее хозяин взял все. но разницы кроме цепи и звездочек небыло, но и звездочки не меняли.. ошибки прошли. я думаю у вас так же можно, особо не растрачиваться. кстати у виноградо, натяжитель и успакоитель вообще никакой выработки не имели, ну может доли милиметра, их поэтому менятьь не стали.
Ага. самому реально. если есть желание. мы впервые на винограде меняли, так часов за 6 сделали.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Если на форуме помогут морально и советами, то попробую сам, так как чувствую что ошибся в выборе профессии и надо было ремонтером идти, а не бухгалтером.
По поводу мануала ремонта - нужен, заранее благодарю. Там что описан порядок ремонта на русском? Даже если нет, надо. адрес mayor1000@mail.ru
Если возьмусь с меня фотоотчет. Считаю полезной штукой чтобы потом вспоминать легче было что от куда.
И такие моменты интересуют:??? - моторное масло сливать надо при снятии боковой крышки (где цепи); - натяжитель который высовывается на 10-15 мм назад заталкивается; - где почитать про совмещение меток на звездочке, двигателе (а на цепи нет меток).
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Почитал мануал, многие вопросы отпали. Остались некоторые: как определить износ звездочки?
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Очень странно? За 3 дня на экзисте указанные мной элементы подорожали на 10-40%. Первый раз такое вижу. Может это как то связанно с количеством просмотров товара. То есть увеличение просмотров 100% покупка и как следствие увеличение стоимости перед заказом?
Сообщение отредактировано 2 мая 2012 11:10. Редактировалось 1 раз(а)
По Экзисту - знаю ответ - ты просто не авторизирован. когда зайдешь под собой. цены уменьшатся. Ну и вроди если ты уже заказывал то еще меньше.( только домыслы, один и тот же товар у меня и у друга только зарегиного почему то был по разным ценам).
Про звездочку: если цепь односложная (как у велика, у меня вот тоже такая) то выработка на звездачках определяется разницей между дугами одного зубца с рабочий стороны и не рабочей. в общем цепь стремится стачить зубчик с одной стороны.
Если звено цепи много составное ( такие вот в основном на более современных движках ),, то выработка звездочки будет видна как маленькие поперечные проточки на зубьях шестерни.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Уважаемый БАЛИСТ, вы как всегда оперативно отвечаете на вопросы, огромное спасибо.
Получается при малейших проточках (многосложная цепь) на звездочке - её замена или есть какие-то показатели? А проточки-то точно будут, раз цепь растянулась. Блин все бы ни чего если бы одна из звезд, которая на колен валу не стоила 8000.
Ну на колен валу - типо самая главная звездочка. То что цепь растянута далеко не означает что выработка на звездачках большая. на винограде выработка была, но менять их не стали, рашили что тысячь 100 на них авто точно еще проеждит, а в следующий раз уже будит можно и их поменять.
Кстати, я не знаю например чем метал дубля будит отличаться от метала оригинала. лично для себя решил что оригинальными у меня будут только цепь и натяжитель, все остальное готов ставить дубли. а у меня цепь вообще пипец:
друзья привет!у меня Nissan Sunny N14 1992г 2.00 дизель кондиционер не работает спустили фр ион а потом за качали а он не включается давление в норме а компрессор не включаться что может быть ?????
загляни, в каком состоянии ремень на кандюк, и как крутиться муфта кандюка. тасм подшипник, и он часто начинает свистеть , и чисто теоретически наверняка может заклинить. так вот и смотри.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
оригинальными у меня будут только цепь и натяжитель
Спасибо, а почему натяжитель меняете? он как изнашивается? Я-то думал трубочка с пружинкой. Назад вставить при смене цепи и все, так как не понял, что там износиться может???
Да там сама поверхность пластиковая изнашивается. На нем самая большая и площадь соприкосновения и сила трения. ну в общем штука ответственная, да еще этот поршенек. ну в общем я его м енять тоже по возможности на оригинал буду, хотя если дубль будит стоить хотябы на 1500 дешевле. возьму дубль (ну или что то вроде. конкретно так не решал для себя).
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.