Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются,
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
здравствуйте у меня примера Р12 2006 1,8 акпп автомат находясь в положении D, жму тормоз стою и тут падают обороты и появляется гул и вибрация вот на N не шумит. подскажите в чем дело. спасибо
наверное дроссельная заслонка грязная и не настроеная. у тебя наверняка комп не видит что ты педаль полностью отпустил, и хоячет ехать, и тут калапс -не едится. в общем чисть н, настраивай , заодно и R[[? проблема должна уйти, если нет, пиши снова.
Здравствуйте! У меня Ниссан Альмера N16 1,5 dci. Возникла проблем - перестал работать ГУР. Вначале были симптомы - в определенных положения руля, после заводки двигателя, руль надо было выкручивать с неимоверным усилием. А дальнейшем да и сейчас руль тугой. Получается не работает электрогидроусилитель руля? Необходимо менять насос?
приветствую профессор, попробуйте разобраться вот в какой ситуации: сегодня пол дня ездил по городу, после обеда поехал в другой город за 120км, поездил чуть чуть там, приехал к месту и услышал гул из под капота, так понял что гудит ГУР так как при повороте руля гул усиливался. Решил проврить уровень жидкости в гуре на заведённом двигателе, открутил крышку и увидел что жидкость на уровне но вся пузыриться (на улице жара +30). Пока ходил по своим делам прошло минут 30, завёл машину гул пропал руль крутится оболденно никаких посторонних шумов, но проехав минут 20 погороду снова появился этот гул (((( заранее всем спасибо) машина декабря 2006 года N16
Ну по ТО житкость ГУР написано менять толи каждые 3 года толи что. Так вот я по сей день не слышал что с ней происходит после потери своих свойств. И вчполне возможно что она у вас ездиет с самого 2006 года и просто закипает. а цветом какая?
Здравствуйте. У меня Сефиро 33 кузов. Люфт был в рейке, в мастерской отремонтировали и поставили. Заодно и поменяли масло на Маннол для АКПП красная жидкость в красной посуде. Теперь уменя звук появился со стороны гидроусилителя на повышенных оборотах. Что можете посоветовать.
А что они в рейке отремонтитровали??? чек остался, там и ремонту то особо мало чего подлежит, вот подтянуть можно было, или перевезти в бок.. ну ладно, может просто у меня дырка в знаниях, может они боковые (не знаю как, но назову их саленблоки ) поменяли.
Ну да ладно. Красный Маннол - это очень подозрительно, никогда не видил жидкостей lklz гидрача в красном исполнении, вот для коробки видил, а точно для гидрача жидкость? канистра осталась? Про шум - наверяка подшипник.
у вас сам насос гур изработался, выработка большая. Можно рем комплект ГУР купить, но поможен не надолго, проще сам контрактный ГУР приобрести. У меня на цефире такая же проблема была.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.