Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
очень похоже, что давления топлива не хватает. И двигателю просто не хватает для роаботы. на завод хватает а вот работать стабильно не может. еще проверь работоспособность ДЗ и подсоединенность датчика МАФ. а еще считай ошибки самодиагностики. если не знаешь как, я напишу. если знаешь, то считывай, комп должен выдать что ему не нравится!
Ребята добрый вечер.проблема такая слесаря сказали что устал тнвд(ниссан цедрик HY34,двиго VQ 30 dd neo)искал тнвд оно стоит 35т.р..закал прошла утка что завод ниссан отказался отправлять запчасти неофициальным дилерам,не долждался=((((решил заказать двигатель,заказал VQ 30DD пришел отвез слесарям ,а он отличается и на нем нет тнвд...подскажите чем отличаютя двигателя VQ30 DD NEO от VQ 30 DD?????!!!!
В конце 1999 года, и так удачно созданное семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне. Поэтому менять названия двигателей не стали, иногда, для отличия перед кодом двигателя ставят слово NEO – обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE. Двигатель VQ25DE был подвергнут более глубокой переработке. Блок был немного изменен, и на мотор была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Ни на европейский ни на американский рынок этот двигатель не поставляется, его можно встретить только на внутреннем японском рынке, где он является топовым для Cefiro. По опыту эксплуатации таких двигателей в России, можно сказать, что несмотря на лучшую экономичность, экологичность и мощностные характеристики, мотор сложен в ремонте и обслуживании, и очень требователен к качеству топлива.
В 2000 году в семействе появился новый мотор, объемом 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка - VQ35DE. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие - изменяемые фазы газораспределения VVL. Видимо этот двигатель станет переходным к новому семейству моторов V6 от Nissan, каким в свое время стал VE30DE.
подскажите пожалуйста. у меня глория двигатель vg20 вечером оставил все норм. а утром не заводиться втчгивающий не тянет думал он или стартер все поменял ничего все также просмотрел предохранители все работают. в чем дело разобраться не могу. подскажите пожалуйста.
Что поменяли то? втягивающая - это самый блин ближний к акуму элемент, и если она не срабатывает, то наверняка акум сел. Заряжайте и пробуйте. во втягивающей вообще ломаться нечу, есть там медный пяточек который со временем обгарает, но процесс этот долгий и заметный осечками.
Ребят помогите вчера поменял клеммы на акоме и перестала заводиться машина ниссан цедрик 85 год 430 кузов ни где инфы о ней нет вообще а двигатель Л20Е
Посмотри массу. Наверняка отодрал ее либо от стартера либо от кузова. а клемы нормально закрутил. акум рабочий. на старом или от другого авто заводится?
Так ну если цепь снималась как надо, я имею ввиде все клапана стоят, как там говорится мол в первом положении или что то в этом роде , то ищите на цепи звенья которые по цвету отличаются. Из моего опыта - они либо немного светлее либо немного темнее, и совмещайте их с метками на шестернях. Прочтите вот материал: Замена цепи на двигателях VQ от Nissan
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.