не, по поводу тахометра мыслей нет. но исходя из уже оговореной статьи там не только
Датчик оборотов причастен но и сама панель приборов. блин, Температура, давление, это понятно, дело в одном датчике, а вот обороты. а как в этой панели предлогается мерить обороты?
По поводу перегрева: Помпа там типо от цепи пашет, чисто теоретически говорят можно заменить помпу не снимая цепь, но вопрос зачем , заставит это не далать, стересться она не могла, а протекать - не протекает.
Вопрос на счет печки очень странный, у вас же движок без остального кузова, поэтому все шланки идут на прямую. так? Если так то в каком случае мождет в печку не идти антифриз.... ага.... ну если помпа не качает (а не качатьь она может если пробкавоздушная), или не может прокачать (а это если каналы охлождения забиты. Вот не поверишь, с одним другом и термостат и помпу меняли, а она у нго всеравно грелась, решили промыть , хотя чемуто оказаться внутри возможности небыло, а в итоге 2 стакана песка. вот так вот. а помимо песка туда могут ошметки не качественного антифриза попадать , герметик со швов, и еще много чего) . Патрубки упругие, термосттат открывается?