Возраст: 34
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
всем добры день! такая проблема нисан глория МУ34 все было норм и както раз завел на педаль газа реагировала чуть чуть обороты выше 2000 не поднимались решил поехать едет 15-20 км больше не разгоняеться заехал на диагностику показали ошибки Р1021 Р1022 Р1035 Р 1086 диагност ничего не сказал может дросель может че еще скинул ошибки они сразуже появились также ехал до дома 15-20 км с горки бывало разгонялась до 30-40 км все поставил на следуюший день завожу все норм работает но чек горит ездил дне 5 потом опять такаеже ситуация заглушил завел минут через 20 и опять все норм заработало чек всегда горит и так раз 5-6 было но и все впостояную перестала!!! решил почистить дросель почистили и все теперь непонятно завел обороты стабильно обороты достигают 2.400 и машину начинает колотить из глушителя летит сажа аж с искрами разгоняеться до 60 км и все если реско нажмешь на педаль сразу колотит и не едет!!!бывает заведеться на газ нажмешь обороты падают отпустишь чуть вырастают!незнаю что может быто подскажите кто знает всем заранее огромное спасибо!!!!!!!!
По вашим ошибкам: P0121 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А P0122 - Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А P0135 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P1806 - Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) или Свет двигателя НА (или сервисный двигатель скоро световой индикатор). Это переводчик так что не понятно.
Но исходя из первых трех ошибок, тебе пора делать ТО. Это Чистка и правильная настройка ДЗ и КХХ. По мимо этого замена свечей и воздушного фильтра, так же очень желательна чистктка форсунок, с вытаскиванием! (Это первые две проблемы), третья проблема может быть сформирована не правильной топливно воздушной смесью из за первых двух, и на горячем двигателе даже при них она не должна загореться, но попробуйте выткнуть и воткнуть штекер с датчика кислорода, или если на авто он вообще не разу не менялся, то и вообще его заменить например на универсальный от BOSH. По вашей четвертой проблеме - она какаято не понятная, в общшем проведите ТО я уверен первые 3 точно уйдут, а четвертая либо с ними , либо после разберемся.
Ошибка Nissan p1320 - Ignition Signal ( Сигнал зажигания )/ Лопнутый датчик - всеравно под замену, и вполне возможно из за него у вас и ошибка! При пуске комп вполне возмо не может разобраться в каком положении стоят распредвалы, поршни и и клапана. Меняйте!
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.