Ого....!!! Вот так глюки....
так ну по порядку, все что ты написал, даже в голову сразу не влазиет:
была одна фишка под задним сидениям не к чему не подключина
странно у меня на цефире ничего такого небыло. хотя чисто так теоретически могу предположить, что она идет от майфуна на CD чейнджер. но не факт. ладно к ней еще позже.
на заглушеную машину нажимаю стопы у меня загораются и стопы и гобариты всё вмести!
а это вообще разные косы, к стопакам идет от лягухи со стопа, а на габариты от подрулевого переключателя.
когда завожу включяю свет у меня тоже горят стопаки вмести со светом
,
блин ну у тебя же не русская машимна чтоб ы там плата горела и все мигало сикось накось. значит и тут стопаки горят, учтем и читаем дальше.
перестали работать чясы,подсветка кандёра,и не работает приборная панель тоесть подсветка есть а не спидометар не тахометар не работает!
часы и подсвечтка кондера работают от одного предохранителя, тут то можно и зацепиться.
пока к проворку не лезь, хотя интересно от куда он,- с какого порога он туда идет? (правого , левого)? так, первое. что сделай, отключи
акум, в это время лезь под руль и проверяй все предохранители на целостность. делее лезь под капот и провей все предохранители там, и релехи тоже посмотри (на них целостность корпуса). так далее - лезь в багажник отгибай наверняка правую накладку и посмотри созранность штекеров там. далее выкрути все лампочки с заду авто, проверь на их хамыкание, например по корпусу. стопаки пока не ставь обратно. без стопаков ставь
акум и смотри как машина себя ведет, что моргает и что работает. На замыкание очень похоже, но не в проводах а на узлах нужно искать.
Так... если бы все это эффекта не дало я бы начал с кнопки стопаков, какая она там, замыкает оба контакта или один, попробывал бы руками позамыкать. если бы от того замыкаешь ты ее или нет. стопаки всеравно горят, значит конкретно минус с них лежит на корпусе. начал бы трести все провода от них до самой кнопки. если так то найти должен где провод перегнулся например и задевает за корпус, или за еще что то. майфун и панель приборов побочные действия. далее . я бы разобрал рулевые накладки и отключил все подрулевые переключатели. попробовал бы без них что меняется.
Так ну делай, проверяй, по результатам пиши!!!!!!!!!!!