При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
ну так то можно и самому, но точно у вас никак не получится, я сам пробовал, ну целую неделю болтики вертел, а потом всетаки у официалов за 700 рублей и ДЗ и КХХ отрегулировал.
всем добрый день, меня Саня зовут, я начинающий авто электрик, хочу поделиться некими фактами и по задавать вам вопросы! в общем до этого ниссана 95 года объемом 3 литра я запустил порядком 8 машин такого же плана, ну там в основном делалась масса двигателя прожигались Свечи и мылась заслонка, после крутил стартером с полминуты в холостую и затем только схватывала и заводилась, но с этой же машиной делал массу менял стартер менял Свечи менял датчик распредвала чистил передний датчик коленвалла который со шкива считывает и на кожухе маховика распредвальный датчик чистил, там еще обрыв был, все это устранилось а машина как не заводиться так и не заводиться, и кстати предистория о ней, изначально машина типа ездила заводилась без проблем, тут накрылось фередо выжимной подшипник и венец, всё заменили и после она заводиться перестала, и что характерно она то заводиться начала только на горячую но с пятого раза, как остыла так всё... кстати чуть перескочил... вобщем после всех этих работ которые выше описал я всетаки запустил двигатель крутя стартером раза три, примерно секунд по пять секунд, нагрел заглушил и потом так же с пятого раза обратно завел, отправил к мотористам которые коробку снимали ну чтоб они проверились... седня он позвонил и сказал что сейчас вообще на отказ перестала заводиться, а по описанным машинам все точно так же, пропадает искра... проскочит раз через раз зделает рывок типа завожусь и облом, после в холостую маслаешь стартером... подскажите что я там пропустил...
хочу добавить что попадались вссе обьемы ниссанов начиная от 2-х и заканчивая 3-х литровыми, и все удачно ремонтировал, заводились даже в -43 градуса,а эта ни в какую... может как я подозреваю... ДРВ распредвальный датчик? он приносил с такого же ниссана такого же обьема но номера разные были и крепление под болт чуть смещенное было, тоесть не такой... да и машина когда пришла у неё уже был разорван глушитель (последняя бочка) крутили по осени пока не взорвался... и оставили на зиму в гараже... кароче в середине осени машина встала всю зиму стояла и вот весна пришла и он притащил её...
Саня, Блин, столько инфы, ну так по первому сообщению у вас не постоянная искра, я правильно понял? По датчикам - ставьте датчики положения Коленвала и Распредвала оригинальные, от них зависит время воспламенения, если даже он с такого же объема то не фак что сигнал дает нужной величины. Ну это все если например в экзисте новый датчик не указан как подходящий к вашему авто, если там написана взаимозаменяемость то все в норме.
Также схватывает но не заводится может быть из за космического подсоса воздуха после ремонта. Тоже можно выяснить парогениратором или ванючими палочками (ими проблематично).
Ну и самое главное: ЛЮБОЙ РЕМОНТ НАЧИНАЕТСЯ С ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ. а ВСЕ ЭТИ СЕРВИСЫ, НАЧИНАЮТ РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ ОДНОЗНАЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОСНОВЫВАЯСЬ ТОЛЬКО НА СВОИХ ДОМЫСЛАХ. Это не правильно. Ехать или тащить авто вам к официалам, у них диагностический прибор стоимостью в пол ляма, и продается он только ОФФ диллерам. Вот он то вам в процессе попытки завезти, запишет показания всех датчиков, и всего что видит сам комп. После такой диагностики, вы уже конкретно узнаете, какие датчики не сходятся в своих показаниях в результате чего комп не дает сигнал на воспламенение топлива. Диагностика у них не такая дорогая , что то около 1000. Пока все.
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Семипалатинск
дело в том что снималась коробка из за сцепления а с двигателя якобы ничего не снималось, единственное что меняли касаемо двигателя это шестерня с которой считывает датчик коленвала,. но по сравнению количество зубцов идентично, на счет подсоса, все шланги на месте нигде не подсасывает, сам лично проверял, можно сказать во впускной коллектор залез и с глушителя вылез, а на счет датчиков, менял только распредвальный датчик и разницы никакой не почувствовал, а разница по датчикам есть, номер и крепежное ушко которым притягивает болт к лобовой крышке, изначально замерял массу при вращении стартера, было 965 ом, после ремонта массы стало 104 ом, сотрудники говорят идеальная масса... у нас в Семипалатинске (это восток Казахстана) официальных дилеров нет, у нас единственная станция где любую машину сделают с любой сложностью типа... есть ктс бошевская, но она не видит ЭБУ, кстати где у них установлены ЭБУ? ну чтоб не за лазить глубоко и не все подряд снимать... заранее большое спасибо!
изначально замерял массу при вращении стартера, было 965 ом, после ремонта массы стало 104 ом, сотрудники говорят идеальная масса
а идеальная для какой мащины, или для всех сразу по мнению сервис менов?
ЭБУ и ниссанчиков установлена в основном за центральной панелью, снизу, пожно сказать что позади пепельницы. А диагностический прибор подключается через разъем в окошечке предохранителей под рулем. Кстати ты и их проверь на всякий случай, а то мож ларчик просто открыватца....
таков попрос - а датчиков положения коленвала как бы 2, один на маховике (в акпп - называется какаято там пластина). другой спереди под крышкой цепи. От сюда и вопрос, цепь при всем этом не снимали, а то так то ну очень бы подошел трабл к неправильно надетой цепи, мол когда совпадают датчики, есть искра . а в другой момент один совпадает другой нет, и ком не дает искры. да уж, у вас там туго, а что ближайшее у тебя большое может в город соседний к ОФФ дилеру съездить. да и если даже через границы, что там Змеиногорск, Рубцовск барнаул. Опять же как. так вопрос все таки в том что у тебя искра пропадает. Еще можно знаешь как - катушки местами поменять и посмотреть как то меняется последовательность искр на разных катушках или нет, например на движках SR катушки дохнут к 260 000. у тебя вот кстати какой движок?
У меня Максима в А-32 кузове арабской сборки 3 литра 1997года вып. Купил в феврале 2012 первое время всё было нормально, потом началось хочет заводиться,хочет нет. Где я только не был, столько денег заплатил за диагностику а результат 0. Короче снимали кпп якобы был замагничен маховик. Размагнители прошло 1.5 месяца всё повторилось,но диагностика уже показывать стала на не исправность стартера или датчика кален вала. Купил стартер и ДК поставили опять стал заводиться. Прошло две недели всё началось заново, хочет заводиться с пятого а хочет с десятого раза, диагностика уже ничего не показывает а результат нулевой. Еду к одному электрику он мне говорит что вся проблема в массах провода некоторые свои поставил,что то зачистил стала заводиться вроде лутше. Прошла неделя всё заново началось.Не знаю уже что делать, с толкача заводиться с пол пинка. Если есть какие нибудь соображения подскажите.
Да уж, на счет КПП развод... А у официалов на диагностики бывали? Про датчик положения колен вала - это маленький сигнальчик к замене излишне растынутой цепи. Датчики положения колен вала и распред вала начинают вылетать при излишне растынутой цепи, при этом они сохраняют свою работоспособность. Сколько пробег у машинки, цепь сильно шелестит?
Денег вы и действительно выложили много. Снимать коробку, размагничевать, убирать массу и еще чевонибудь, как то на танцы с бубном похожи. Опишите сам процесс неудачного запуска, а лучше снимите видео и на ютуб. И еще никуда ни в какие гаражи не ездийте, едьте к официалам на диагностику с заявленной проблемой. по их регламенту они должны найти проблему и предложить ремонт, и все это за 650 рублей в стоимость диагностики.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.