При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами пово
При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
ну так то можно и самому, но точно у вас никак не получится, я сам пробовал, ну целую неделю болтики вертел, а потом всетаки у официалов за 700 рублей и ДЗ и КХХ отрегулировал.
всем добрый день, меня Саня зовут, я начинающий авто электрик, хочу поделиться некими фактами и по задавать вам вопросы! в общем до этого ниссана 95 года объемом 3 литра я запустил порядком 8 машин такого же плана, ну там в основном делалась масса двигателя прожигались Свечи и мылась заслонка, после крутил стартером с полминуты в холостую и затем только схватывала и заводилась, но с этой же машиной делал массу менял стартер менял Свечи менял датчик распредвала чистил передний датчик коленвалла который со шкива считывает и на кожухе маховика распредвальный датчик чистил, там еще обрыв был, все это устранилось а машина как не заводиться так и не заводиться, и кстати предистория о ней, изначально машина типа ездила заводилась без проблем, тут накрылось фередо выжимной подшипник и венец, всё заменили и после она заводиться перестала, и что характерно она то заводиться начала только на горячую но с пятого раза, как остыла так всё... кстати чуть перескочил... вобщем после всех этих работ которые выше описал я всетаки запустил двигатель крутя стартером раза три, примерно секунд по пять секунд, нагрел заглушил и потом так же с пятого раза обратно завел, отправил к мотористам которые коробку снимали ну чтоб они проверились... седня он позвонил и сказал что сейчас вообще на отказ перестала заводиться, а по описанным машинам все точно так же, пропадает искра... проскочит раз через раз зделает рывок типа завожусь и облом, после в холостую маслаешь стартером... подскажите что я там пропустил...
хочу добавить что попадались вссе обьемы ниссанов начиная от 2-х и заканчивая 3-х литровыми, и все удачно ремонтировал, заводились даже в -43 градуса,а эта ни в какую... может как я подозреваю... ДРВ распредвальный датчик? он приносил с такого же ниссана такого же обьема но номера разные были и крепление под болт чуть смещенное было, тоесть не такой... да и машина когда пришла у неё уже был разорван глушитель (последняя бочка) крутили по осени пока не взорвался... и оставили на зиму в гараже... кароче в середине осени машина встала всю зиму стояла и вот весна пришла и он притащил её...
Саня, Блин, столько инфы, ну так по первому сообщению у вас не постоянная искра, я правильно понял? По датчикам - ставьте датчики положения Коленвала и Распредвала оригинальные, от них зависит время воспламенения, если даже он с такого же объема то не фак что сигнал дает нужной величины. Ну это все если например в экзисте новый датчик не указан как подходящий к вашему авто, если там написана взаимозаменяемость то все в норме.
Также схватывает но не заводится может быть из за космического подсоса воздуха после ремонта. Тоже можно выяснить парогениратором или ванючими палочками (ими проблематично).
Ну и самое главное: ЛЮБОЙ РЕМОНТ НАЧИНАЕТСЯ С ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ. а ВСЕ ЭТИ СЕРВИСЫ, НАЧИНАЮТ РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ ОДНОЗНАЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОСНОВЫВАЯСЬ ТОЛЬКО НА СВОИХ ДОМЫСЛАХ. Это не правильно. Ехать или тащить авто вам к официалам, у них диагностический прибор стоимостью в пол ляма, и продается он только ОФФ диллерам. Вот он то вам в процессе попытки завезти, запишет показания всех датчиков, и всего что видит сам комп. После такой диагностики, вы уже конкретно узнаете, какие датчики не сходятся в своих показаниях в результате чего комп не дает сигнал на воспламенение топлива. Диагностика у них не такая дорогая , что то около 1000. Пока все.
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Семипалатинск
дело в том что снималась коробка из за сцепления а с двигателя якобы ничего не снималось, единственное что меняли касаемо двигателя это шестерня с которой считывает датчик коленвала,. но по сравнению количество зубцов идентично, на счет подсоса, все шланги на месте нигде не подсасывает, сам лично проверял, можно сказать во впускной коллектор залез и с глушителя вылез, а на счет датчиков, менял только распредвальный датчик и разницы никакой не почувствовал, а разница по датчикам есть, номер и крепежное ушко которым притягивает болт к лобовой крышке, изначально замерял массу при вращении стартера, было 965 ом, после ремонта массы стало 104 ом, сотрудники говорят идеальная масса... у нас в Семипалатинске (это восток Казахстана) официальных дилеров нет, у нас единственная станция где любую машину сделают с любой сложностью типа... есть ктс бошевская, но она не видит ЭБУ, кстати где у них установлены ЭБУ? ну чтоб не за лазить глубоко и не все подряд снимать... заранее большое спасибо!
изначально замерял массу при вращении стартера, было 965 ом, после ремонта массы стало 104 ом, сотрудники говорят идеальная масса
а идеальная для какой мащины, или для всех сразу по мнению сервис менов?
ЭБУ и ниссанчиков установлена в основном за центральной панелью, снизу, пожно сказать что позади пепельницы. А диагностический прибор подключается через разъем в окошечке предохранителей под рулем. Кстати ты и их проверь на всякий случай, а то мож ларчик просто открыватца....
таков попрос - а датчиков положения коленвала как бы 2, один на маховике (в акпп - называется какаято там пластина). другой спереди под крышкой цепи. От сюда и вопрос, цепь при всем этом не снимали, а то так то ну очень бы подошел трабл к неправильно надетой цепи, мол когда совпадают датчики, есть искра . а в другой момент один совпадает другой нет, и ком не дает искры. да уж, у вас там туго, а что ближайшее у тебя большое может в город соседний к ОФФ дилеру съездить. да и если даже через границы, что там Змеиногорск, Рубцовск барнаул. Опять же как. так вопрос все таки в том что у тебя искра пропадает. Еще можно знаешь как - катушки местами поменять и посмотреть как то меняется последовательность искр на разных катушках или нет, например на движках SR катушки дохнут к 260 000. у тебя вот кстати какой движок?
У меня Максима в А-32 кузове арабской сборки 3 литра 1997года вып. Купил в феврале 2012 первое время всё было нормально, потом началось хочет заводиться,хочет нет. Где я только не был, столько денег заплатил за диагностику а результат 0. Короче снимали кпп якобы был замагничен маховик. Размагнители прошло 1.5 месяца всё повторилось,но диагностика уже показывать стала на не исправность стартера или датчика кален вала. Купил стартер и ДК поставили опять стал заводиться. Прошло две недели всё началось заново, хочет заводиться с пятого а хочет с десятого раза, диагностика уже ничего не показывает а результат нулевой. Еду к одному электрику он мне говорит что вся проблема в массах провода некоторые свои поставил,что то зачистил стала заводиться вроде лутше. Прошла неделя всё заново началось.Не знаю уже что делать, с толкача заводиться с пол пинка. Если есть какие нибудь соображения подскажите.
Да уж, на счет КПП развод... А у официалов на диагностики бывали? Про датчик положения колен вала - это маленький сигнальчик к замене излишне растынутой цепи. Датчики положения колен вала и распред вала начинают вылетать при излишне растынутой цепи, при этом они сохраняют свою работоспособность. Сколько пробег у машинки, цепь сильно шелестит?
Денег вы и действительно выложили много. Снимать коробку, размагничевать, убирать массу и еще чевонибудь, как то на танцы с бубном похожи. Опишите сам процесс неудачного запуска, а лучше снимите видео и на ютуб. И еще никуда ни в какие гаражи не ездийте, едьте к официалам на диагностику с заявленной проблемой. по их регламенту они должны найти проблему и предложить ремонт, и все это за 650 рублей в стоимость диагностики.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.