Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетес
Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
ПОМОГИТЕ!!!! Ниссан Мурано. На холодную заводится идеально, на горячую только после нескольких попыток , стала глохнуть прямо на ходу(при холостых оборотах), горит- Chek Engine. Заменили Свечи, почистили заслонку, не помогло, что делать?
А какую ошибку выдает, либо сами считывайте по методам самодиагностики описаной в мануале. Либо едьте в сервис, пусть вам считают ошибки. Как только это сделаете , все будет понятно!
Скорее всего проблема в датчике. Однако не все так просто, датчики распредвала и коленвала выдают ошибку не только когда сами датчики не исправны, но и когда пора менять цепь. У вас же движок qr25 цепной. какой пробег? Если в городе есть сервис способный определить растынутость цепи, едти к ним, если нет, то попробуйте сначала выткнуть и воткнуть фишку датчика, если не поможет то с разборки купить датчик, если не поможет, готовится к замене цепи.
здраствуйте у меня нисан цефиро 1995г 2,0 проблема такая и началась со всем не давно. заводиться на холодное с пол пинка. на горячее вапше нуль крутит крутит стартер и все чуть остывает заводится. и еше когда двигатель горяичи бывает на ходу глохнет оборот плавает вопшем двигатель работает не ровно на горячую может ли быть дело в цепи?
проводите самодиагностику. Такая проблема может вылести из за неисправного датчика положения распредвала. Ну собственно самодиагностика вам чевонибудь подскажет. Выполнение самодиагностики на Nissan Cefiro A32
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Тараз
делали диагностику ошибок не показала, инжекторшики сказали что это цепь, двигатель нагреваеться и цепь неправильно работает распределяет ток по датчикам вроде от -3 до 7 и 15 интервал такой. я их в вопшем не понял ЧТо скажешь?
Какой пробег у машинки? Когда цепь растягивается критично, начинают по очереди вылетать ошибки датчиков коленвала и распредвала. Да диагностику к официалам, пусть сканером засекут попытку завода, и выясница что не так. Заодно они тебе точно и скажут как там цепь.
Про ток вообще не понял, что это они фазы газораспределения по датчикам смотрели (единственный способ заценить растянутость цепи). Ну так не цепь датчикам дает сигнал, а датчики в зависимости от положения коленвала и распредвала дают сигнал компу.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Тараз
я цепь менял пол года назад не нашел оригинал да его ваше нет! поставил китайскую но ездил же пол года! еше стал слышен звук цепи в маторе как треться об крышку но слабый! как сделать самодиагностику: ?
Китайская от оригинала отличается качеством. Пробег у вас не маленький, по мимо цепи что меняли. я думаю что цепь за пол года не растянулась бы, а вот если звездочки, натяжитель (он осебенно) и успакоители старые то возможно они дают такой эффект.
Вот материал по замене цепи на двигателе VQ25DE. посмотрите в каком состоянии там натяжитель на 320 000 км пробега. Ну что он там может натягивать. Так что если вам насоветовали менять только цепь, эффект от этого мало ощутим!
День добрый. У меня цефиро А32 2.5 литра,такая проблема. пару дней назад появился гул в районе роликов,думал на кондишку,посмотрел проверил нет,она целая в ролике подшипник целый,а сегодня так вообще выезжал с парковки задним ходом,выехал нажал на тормоз и машина заглохла,что это может быть? ролики? ремни? еще мне сказали что такой же звук появляется когда топлевный насос не исправен,но у машины тяга не пропала,едет так же как и ехала..
подскажите пожайлуста, на цефирике 97 года двигатель 2.5 когда заведешь включаешь заднию скорость он резко глохнет но чек не загорается,потом долго заводится, заведется загорается чек .когда чек горит то при включении задней скорости он не глохнет,но больше трех тысяч оборотов не наберает,ошика 47,так стало после мойки мотора,все продул хорошо
40-е ошибки, это ошибки связанные с форсунками, проверьте их фишки самостоятельно. Ну и вам бы к официальному дилеру на диагностику, стоит что то около 630 рублей. я сам только к ним, и всем советую.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.