Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
нет, врятли. Про бензин в картере хидит куча легенд, может например через камеру сгорания, если кольца прилегают плохо или с большой выработкой, и то а как же воспламенение. это уже приличная проблема. Наверняка решилтся только через сервис. Если решите проблему сами или сервис, напишите расскажите.
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
у тебя комп не видит либо изменения количества воздуха (ЭТО МАФ, но при нем еще куча траблов), либо воздух видит, а бенза не прибавляет, это грязная и не настроенная ДЗ, и форсунки. А еще это могут быть просто старые Свечи, которые не способны воспламенять правильно приготовленную смесь в больших колличествах.
Здравствуйте помогите мне не знаю в чем дела Ниссан Р10 91г при нагревания двигателя начинает выкидывать тосол в расширитель ну при этом температура 90градусав уже поменял: крышку радиатора , прокладку под головкой, снял термостат, вентилятор срабатывает микро трещины нет
Добрый день! Кто подскажет, что происходит с машиной??? Примера Р10, 1995 г., 1,6 л. двигатель GA16DE. После 2-2,5 тыс. об. начинается сзади "дымовая завеса", моторное масло с двигателя исчезает в быстром темпе, снаружи подтеков нет, до того как все это началось заменил прокладку клапанной крышки.
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Продавливает прокладку. При замене прокладки, головку в основном полируют. Убеждался в необходимости этого не раз, когда все сначала делаешь, и все чисто, однако через недельку все заново разбираешь и несешь головку на полировку, и потом все в норме.
день добрый! случилась такая беда( пошла вода в поршневую группу, пробило прокладки (обе) под головками. хочу поменять прокладки, от шлифовать головки и поставить на место. будет результат или-же надо весь двс перебирать? и как выставить по мерткам при сборе двс РА32-кузов, двс VQ25
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
К коробочникам, у вас я так понимаю механика. Ну так вот , проблема может быть и не существенная, типо изношенного или расхлябаного синхронизатора. (сам с механикой не сталкивался , однако у друга на блюбирте случалось, оремонтировано "на коленках" мастером по отечественным коробкам)
Возраст: 42
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Кызылорда
здравствуйте,ниссан примера дизель датчик температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов показывает меньше положенного. на 50 градусах охлаждающая жидкость закипает.3 раза менял датчик температуры.подскажите что делать
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Показывает меньше но двигатель всеравно кипит. тебе нужно заметить в какой момент включаются вентиляторы. И кипит двидок возможно из за того что пробка радиатора старая или испорченная. О причинах такой проблемы можно почитать тут: Причины, последствия и меры для предотвращения перегрева двигателя.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.