Правильно ли я понял, вы едите. при этом обороты движка постоянно держатся на одной отметки, но автомобиль изменяет скорость???? все так? Про проведенные работы на двигателе - это ТО оно никогда не лишнее!!! Про расход, у вас все в норме.
Ну и теперь про не равномерную скорость: если я всетаки вас правильно понял, то:
колеса крутятся от коробки, бублик коробки крутится от двигателя, не напрямую а через житкость АКПП (блин, коряво фраза вышла, но как то так). И так внутри коробки происходит перестроение скорости оборотов переданных двигателем на иную передаваемую колесами, таким образом, коробки вообще пофигу скольки сильный движок ее крутит, пофигу до тех пор пока коробка не начнет тормозить двигатель (есть даже тест такой , оказывает состояние фрикционов, называется stall-test, но он практически единсвенный в домашних условиях может показать состояние коробки, при котором на тормозе в пол кратковременно нажимаем на газ до упора (слово КРАТКОВРЕМЕННО здесь ключевое). При этом обороты должны быть в пределах 2500-2800(Эти обороты варьируются у разных авто, двигателей и коробок). учитывая это если при одних и тех же оборотах скорость авто меняется. значит коробка движок не томозит.
Все дело в оборотах, они не меняются - двигатель в норме.
Теперь по коробки, там жижа по средствам коророй и передается крутящий момент, если жижа стара, уровень ее не в норме, могут происходить подобные вещи как у вас. Если уровень в норме, масло - оригинальное, а коробка контрактная (сам булик тоже менялся?) значит дело опять в коробки.
Но в управлении коробки присутствует еще и комп, и еще
понижающий резистр, понижающий резистр отвечает за сброс давления масла при переключении, чаще всего его сопротивление громадно увеличавается и ато начинает пинаться, но чисто теоретически если бы давление жижи упало при движении на одной передачи, то был бы такой эффект как у вас (такой эффект от нехватки жижи).
В итоге получается, что это либо фрикционы либо что более вероятно давление жижи (в коробке тоже есть по моему два масляных насоса высокого и низкого давления ).
Ну и совет, найдите в своем городе фирму специализирующуюся только на ремонте АКПП, и едьте к ним объясняйте проблему, или на диагностику, они знают намного больше чем я только могу догадываться.
И по результатам пишите, теперь и мне интересно!