Датчик кислорода. Где вы его увидили, на не разобранной цефире его можно лишь нащупать. Он стоит там где сходятся выпускные коллекторы с разных сторон движка. А тот датчик что стоит на католитическом нейтрализаторе - э
то датчик температуры, у него провод так не удобно висит, я все трри года ждал что об какую нибудь корягу его оторву, но не оторвал.
Про
датчик кислорода, к вашему году от коллектора уже ничего не осталось, поэтому часто ставят обманки на провода, которые типо вместо рабочего кислородного датчика, но и при его отсутьтвии не факт что чек должен показывать. И если вы себе очень хзотите датчик кислорода, тор перед этим купите катализатор, без рабочего катализатора, связка двух датчиков (датчик кислорода в выпускном коллекторе и датчик температуры на трассе в катализаторе) будут показывать значения совсем не правильной работы движка, в общем станет хуже. Так что если датчик кислорода то и катализатор!!!!
Добавлено спустя 40 секунд:Да и никакого чипирования небыло, так уже почти все цефиры ездят!