Цедрик, двигатель, год. Да ведь у тебя тросик на дроссельную заслонку идет. Вот смотри, как твой движок набирает обороты:
ты жмакаешь на газульку, по тросеку ДЗ начинает открываться и с каждым моментом она способна пропускать больше воздуха, с каждым моментом двигатель через нее просасывает больше воздуха, за коим количеством (массой) внимательно следит твой
МАФ. МАФ в режиме реал тайма оценивает проходящий сквозь него воздух и передает свои данные компу, который в этом режиме реалтайма с увеличением массы воздуха увеличивает колличество впрыскаемого в камеру сгорания топлива. От сюда идиальное соотношение топлива и воздуха = 1:14,7 (по массе) сохраняется но объем этой смеси увеличивается а следовательно и энергии на раскрутку двигателя. От всего этого двигатель и набирает обороты. Плюс к этому пара датчиков на ДЗ ну и так где попало для коррекции и других задач.
Если ты говоришь, что обороты больше не поднимаются, значит:
Либо ДЗ не открывается, Либо
МАФ врет, либо у тебя в дупель отжатый движок, либо ветка пор бензину, у тебя дохнет бензонасос, у тебя проходимость фильтра тонкой очистки бенза никуда не годится (вспомникогда менял и поменяй если давно), так же и воздушный фильтр, если давно или ни разу не менял, поменяй!
От сюда уточняющий тест: как только у тебя происходит такая ситуация, прямо в движении переключись на нейтрал ку и газани, что будет?