При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительн
При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
dd и блок управления форсунок. Очень скверная ошибка, никто толком не знает как ее лечить. многие советуют менять движок, НО можно попробовать полечить.
Варианты лечения (из недорогого) : заменить свечи почистить контакты на катушках пересесть на другой бензин выткнуть и пошкрябать контакты на форсунках
Наиболее оптимальный: Ехать к офф дилееру на диагностику, сказать мол какаято ошибка, пусть ищят причину, им по регламенту положено по заявленой на диагностики проблеме дать ответ ремонта. после диагностики уже думать что делать дальше. А можно и до диагностики проделать все вышеперечисленное, и сбросить ошибку, и потом если не поможет к ним.
Двигатель довольно прост в обслуживании. Учитывая что у вас ремень, у него есть свой срок службы, а значит и ТО не такое сожное. Вам с радостью помогут на СТО. Если же хотите сами то желательно по мануалу. Если его нет (а он есть) то сверху снимауте все что мешает с этой стороны, делее крышку, далее натяжной ролик, далее сам ремень. Но перед этим коленвал лучше выставить по специальной метки, все остальные метки на звездочках тоже должны совпасть. и но новом ремне тоже все должно стоять по меткам!
подскажите менял кольца пришлось всё снять (поддон головки впрыск) поставил все на место начели прыгать обороты от 200 до 1500 и стреляет из воздушного фильтра зажигание выстовил пуля в пулю двс VG20E NISAN CEDRIC
Прыгают обороты и стреляет - возможен космический подсос воздуха. Хотя к вопросам о стрельбе так же актуально и перепутанные провода на трамблере. у вас же трамблер, вопрос о стрельбе вообще обширный. что всегда? как часто? масло никуда не уходит, проверьте герметичность прикручивания впускного коллектора и МАФа. Стреляет - значит искра не вовремя. стреляет то кстати куда, в выхлопуху или во впускной коллектор?
Возраст: 33
Пол:
Зарегистрирован: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Добрый вечер! Есть nissan teana j31 с двигателем vq35de на поганом вариаторе. Всему этому плавно приходит конец. Методом умозаключений было решено пробовать ставить двигатель и коробку от другой машины. Всвязи с чем есть вопрос жизни и смерти-подойдет/встанет ли двигатель vq30de либо dd, и АКПП. Двигатель с цефиро A33,и коробка, естественно, тоже. Был ли у кого такой опыт? Может быть ставили наоборот(на цефиро мотор от теаны vq35)? Заранее огромное спасибо.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.