Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная
Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
Спасибо за ответ, сегодня закажу стартер, на 10 зубов (новый), дубликат конечно, но по цене преемлемой. По магазину: если по городу не нахожу чего мне надо и по приемлемой цене,то беру через экзист. Каталогом пользуюсь этим http://www.japancats.ru/ Пока не подводил. Про комплектующие, как поставлю напишу в личку (примерно через недельку)
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
Ситуация такая: начал стартер плохо крутить (двигло VQ30, 1997г), первая мысль акум сдыхает и не обращал на него внимания пока в один прикрасный момент авто почти не заводилась, заменил акум на новый и оооооо, разницы нет. Полез в стартер и увидел на якоре, место где щётки прилегают сгорели контакты ну и щеткам тоже каюк. Заказал новый щеточный узел и якорь по VIN, через недёльку пришел, но якорь оказался не тот, а щетки подошли, поставил хотябы так (ездить то надо). Назад в магазин а там слышу такую историю. На мой двигло ставились 3 вида стартеров с бендиксом на 8,10,11 зубов. По VIN должен быть на 10 зубов, но у меня стоит бендикс на 11 зубов. И встал вопрос какой стартер брать? Есть теория что если бендикс не подойдет правилный то венцу на маховике каюк придет ну или бендиксу (мож поэтому стартер у меня и накрылся, что стартер до меня поменяли на нетот). Кто что знает про это?
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
тупит после двух тыс. оборотов ели едит если я не ишибаюсь при отключении МАФА двигло в аварийном режиме работает и не развивает обороты выше 2000. Проверь его на целостность и напряжение замерь. Мож фишка отошла. ДАВЛЕНИЕ - на авто было у меня, мучал обратный клапан который на рампе. Чтоб его вычислить, т.к. ты поменял уже насос, когда глохнет замерить давление в рампе, только с тройником!.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
если давление будет скакать то в нем дело, конечно если у тебя ещё один насос не накрылся)
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
Не далеко от дроселя (после) есть два датчика,рядом с клапаном вентиляции картера, один на управления холостыми для кондера, другой на управление холостыми для гура (проверь). И есть датчик давления на самой системе гидроусилителя (на обратке с насоса) обычно в верхней части (у меня на правой арке под капотом). Скорей всего в нем дело.
Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
нашел картинку по датчику давления системы
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А какой двигатель?
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Кстати по видео с пламенем из трубы. Нашел просто касмический подсос воздуха в прокладке впускного каллектора из-за перекоса вкускного каллектора при установке. Из-за этого авто и не заводилось.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
тут катушки зажигания отдельные на каждый цилиндр, а к ним подходят провода, они прокладываются так что перепутать их можно только если разорвать и переложить, но проверю на всякий слючай на целостность. Про метки, можешь кинуть ссылку на доставерную информацию, по установки цепи по меткам. Я делал по книге, всё ровно встало.
Добавлено спустя 58 секунд:
http://www.automn.ru/nissan-maxima-qx/nissan-9088-10.m_id-781.m_id2-783.html всё делал именно так
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
Отвечаю по порядку: На счёт дыма, система выхлопа стояла в гараже долго, пыль накопилось, с каждым разом всё меньше, я думаю это временный фактор Полыхает когда долго крутит в холостую и не хватает, топливо накапливается и горит уже в трубе. Комп вообе только одну ошибку выдает (55), т.е. нет ошибок. Подвергся сомнению комп в его компетенции, но при отключении любово датчика искравно сигнализировал об этом. Свечи и катушки исправны, проверял сопративление и на предмет искры на двигателе. Завожу конечно на нейтралке, авто в моих руках никогда не заводилась и не каталась, прошлый хозяин бажился что она у него ездила. Шланги все на месте кроме сопунов (на видео видно) После нескольких заводок поступило моторное масло в натяжитель, и цепь встала тютелька в тютельку, проверенно. Фишки и датчики рабочие, многие из них были заменены Компресию не мерили, нет прибора, позже. Встречный вопрос: может ли из-за не исправного датчика холостого хода так вести себя, если да то как его в рабочее состояние привести? У меня на дроселе с верху пластиковый жиклер какой-то, регулировочный, это оно?
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
История получает продолжение... Разобрал двигло, заменил кольца, вкладыши, цепь и натяжители, притер все клапана, отрегулировал, долго блин его собирал, выставил все по меткам, установил в авто, заводить, а чего то не как... Помогите каким-нибудь советом, в какое отверстие дунуть, снял видео:
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
Диагноз показал перескачила цепь на несколько зубов, не соответствие тактов пуска и выпуска клинит двигатель при воспламенении смеси. Перескачила скорей всего из-за неисправного гидронатяжителя.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
Двигатель ещё не разберал (по плану снятие на 28 число). Заменил только шкив и датчик каленвала (который на шкиву). Двигатель делаю сам и снимать буду сам. Видимо ты прав, по логике это глюк с цепью. Про ошибки: 55 - ошибок нет.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
ещё такой нюас - отключаю электро питание свечей, двигатель вращается сободно, подключаю, через пару оборотов клинит. выключаю зажигание и всё повторяется. поэтому и возникло ощющение не исправного зажигани. По авто - ниссан максима в 32 кузове, 1997 года, 3 литра, механика, с эмиратов, без абс и подушек, без катализатора. Кто то мне сказал что вэмиратках стоит другая прошивка и нет катализатора поэтому 225 л.с. вместо 192. если есть вопросы пишите в аську, номер 588528139, с удовольствием всем отвечу
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
Купил максиму, 3 литра, механика, под ремонт, сломан шкиф каленвала и датчик положения коленвала. Поменял, авто не заводиться, чихает в заслонку и после пары оборотов клиниться как будто зажигание слишком ранее. Ошибок нет. Компресия на холодную в 1, 4 цилиндрах 5 атмосфер, в астольных 11. Помогите. Планирую 28 числа снимать двигатель, сравнивать метки, может цепь перескачила.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.