Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
Купил максиму, 3 литра, механика, под ремонт, сломан шкиф каленвала и датчик положения коленвала. Поменял, авто не заводиться, чихает в заслонку и после пары оборотов клиниться как будто зажигание слишком ранее. Ошибок нет. Компресия на холодную в 1, 4 цилиндрах 5 атмосфер, в астольных 11. Помогите. Планирую 28 числа снимать двигатель, сравнивать метки, может цепь перескачила.
Ну у меня в гараже движок стоит на котром я фотоотчеты делал, так вот когда я цепь на одно звено не туда поставил вот так примерно и было. Это был раз. Теперь 2 - но лично мое мнение. я у японцев рабочих такого не видил, но чисто теоретически наверное возможен запуск движка в другую сторону. На моем гаражном в обратку крутить не сильно удается, но если цепь натянуть то возможно пару оборотов и сделает до того как распредвалы заклинят о (как назвать не знаю, но колпачки на клапанах в которые распредвалы и упираются).
В общем стопориться твоя V-образная шестерка может только распредвалами и том с чем они встречаются. Там их аж 4 - и держут цепь они сильнее чем одна звездочка коленвала, видать от того и срубило его. Так вот, ты знаешь, у тебя цепь обычно к 300 т.км. она подрастягивается. у меня уже 325, уже позвякивает при запуске особо. в общем смещение фаз распредвалов. Как то так. Слушай, раскажи поподробнее какую взял, что с ней и почем. Я тоже планирую свою цефиру на максиму обменять, собственно подумывал и о битой. а еще будит классно если ты фотки сюда выложишь и максимы и движка своего. Очень буду тебе благодарен!!!
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
ещё такой нюас - отключаю электро питание свечей, двигатель вращается сободно, подключаю, через пару оборотов клинит. выключаю зажигание и всё повторяется. поэтому и возникло ощющение не исправного зажигани. По авто - ниссан максима в 32 кузове, 1997 года, 3 литра, механика, с эмиратов, без абс и подушек, без катализатора. Кто то мне сказал что вэмиратках стоит другая прошивка и нет катализатора поэтому 225 л.с. вместо 192. если есть вопросы пишите в аську, номер 588528139, с удовольствием всем отвечу
Интересную штуку ты про Свечи расказал. Я даже не знаю, в чем должна быть разница, единственное что компрессия такая (толи может клапана поздно открываются толи чево), что за пару искр давление просто стопорит двигатель. а когда свечи не воспламеняют ничего, так там житкость на поршне скапливается, и она меньшем объемом. Во слушай, а что ты разбирал вообще в двигателе? я вот подумал там же 3 цепи, две мелких на распредвалах, так вот если эта мелкая перескользнет, то вполне может впускной работать по фазе, а выпускной например на одно звено позже и выпускать не весь объем выхлопных газов, так и скапливаться может. А Движок перебираешь ты, или в сервисе.
Это не с зажиганием, я то механика тормозит. Да и обрати внимание на датчики распредвала и коленвала, а лучше попроси на часок погонять у когонибуть. Да и когда собирешь движок, после токо как он заклнит, в мозгах должна висеть ошибка. проведи самодиагностику.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
Двигатель ещё не разберал (по плану снятие на 28 число). Заменил только шкив и датчик каленвала (который на шкиву). Двигатель делаю сам и снимать буду сам. Видимо ты прав, по логике это глюк с цепью. Про ошибки: 55 - ошибок нет.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
Диагноз показал перескачила цепь на несколько зубов, не соответствие тактов пуска и выпуска клинит двигатель при воспламенении смеси. Перескачила скорей всего из-за неисправного гидронатяжителя.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
История получает продолжение... Разобрал двигло, заменил кольца, вкладыши, цепь и натяжители, притер все клапана, отрегулировал, долго блин его собирал, выставил все по меткам, установил в авто, заводить, а чего то не как... Помогите каким-нибудь советом, в какое отверстие дунуть, снял видео:
да видео - занимательное. Вопрос по нему - мне показалось или ближе к концу когда что то начинает схватываться дым осидает вниз, как будто в нем какойто порошок????
То что полыхнуло - это топливо догарало уже в трубе. вопрос от куда. ага.... задачка конечно интересная. комп какие ошибки выдает? все ли Свечи дают искру? на скорости или на нейтралки, авто катается? Всли ли шланчики на месте на ДЗ и вообще по всему движку, нет открытых трубок или висящих шланчиков. цепь точно вся по меткам? Проверьте фишки на датчиках положения коленвала и распредвала. Компрессию мерели? Так ну пока все, а я пока подумаю от куда могло было полыхнуть.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
Отвечаю по порядку: На счёт дыма, система выхлопа стояла в гараже долго, пыль накопилось, с каждым разом всё меньше, я думаю это временный фактор Полыхает когда долго крутит в холостую и не хватает, топливо накапливается и горит уже в трубе. Комп вообе только одну ошибку выдает (55), т.е. нет ошибок. Подвергся сомнению комп в его компетенции, но при отключении любово датчика искравно сигнализировал об этом. Свечи и катушки исправны, проверял сопративление и на предмет искры на двигателе. Завожу конечно на нейтралке, авто в моих руках никогда не заводилась и не каталась, прошлый хозяин бажился что она у него ездила. Шланги все на месте кроме сопунов (на видео видно) После нескольких заводок поступило моторное масло в натяжитель, и цепь встала тютелька в тютельку, проверенно. Фишки и датчики рабочие, многие из них были заменены Компресию не мерили, нет прибора, позже. Встречный вопрос: может ли из-за не исправного датчика холостого хода так вести себя, если да то как его в рабочее состояние привести? У меня на дроселе с верху пластиковый жиклер какой-то, регулировочный, это оно?
интересное,занимательное видио. Да и далее не мение интересные сообщения. Ну и я немножко добавлю свою лепту: 1 - огонь из выхлопухи такой можно получить методом перепутывания броне проводов,местами. Перепутывали на древней рядной шестерке,- круто пыхало. Ну по крайней мере я думаюи,пыхало из за этого. 2 - еще брослось в глаза что цепь меняли. Вот только по меткам ее можно и не правильно поставить. А ставить нужно,как в мануале написано когда первый поршень находится в крайнем верхнем положении. А иначе такты могут не совпасть. Например нужно сжимать,а искра уже зажигает. От этого все увидиное можно объяснить. Балист,кстати почти додумался,а не написал. Да и с другой стороны,я б не допер не прочетав оба сообщения.
Кстати про сапун. У балиста ж цефира,вот пусть он отсоединит,и наверняка движок не захочет заводиться. Сам не пробывал,но у япошек это важный элемент. На днях еще загляну, ballist - проверь у себя!?
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
тут катушки зажигания отдельные на каждый цилиндр, а к ним подходят провода, они прокладываются так что перепутать их можно только если разорвать и переложить, но проверю на всякий слючай на целостность. Про метки, можешь кинуть ссылку на доставерную информацию, по установки цепи по меткам. Я делал по книге, всё ровно встало.
Добавлено спустя 58 секунд:
http://www.automn.ru/nissan-maxima-qx/nissan-9088-10.m_id-781.m_id2-783.html всё делал именно так
пожалуйста помогите!!! у меня ниссан максима 2000 года a32, компьютер выводит ошибку 033, что за ошибка кто знает? машина на холодную заводится легко, как двигатель греется тахометр играет и на перекрестках глохнет и не заводится!! мы катушку проверяли, меняли температурный датчик! проверяли датчик распредвала!
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.