При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Ну так прямо не бывает. Наверняка и на левую и на правую одна плата. а значит, проблема на 90% в самой подсветки (в лампочках). Когда я брал Цефиру у меня вообще ничего там не горело, начал с аварийки и закончил подсветкой коробки. Как то так.
Добавлено спустя 44 секунды:
Можешь ради интереса проверить все предохранители, может еще чего не рабочего обнаружится.
У меня еще шикарнее история. Брал суою цефиру там штатная и по верх нее зкпараллеленая не штатная стояла, причем от были они запараллелены, а антенна только гт штатнгй вфдвигалась. Вот в один прикрастный день я решиося нк месте штатной поставить бгрдачок. Разобрал, штеуер вынул, пол часа искал запускающый проводок, нашел и сделал бордачек. Общего там оглько масса на всю центральную панель, АСС И общий плюс. Ну вроде так. Попробуйте разобрать и проверить все элименты питания. Нужнк именно масса гт кузова до желязяк на которых держатся все приборы!!!
Привет. Тоже было запараллелено. вот фотки самого перехода от штатной магнитоллы к не шатной, причем все запараллелено и одновременно было подключено.Выкладываю только фотки, если разберешся в цветах большая просьба написать, какой штытный приходит на какой не штатный. Все хотел сделать статью , да что то руки так и не дошли.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.