Ну правдо не про наши движки.
1 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР),
2 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР),
3 —
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ),
4 — Датчик положения коленчатого вала (СКР),
5 — Датчик положения распределительного вала (СМР),
6 — Датчик температуры наружного воздуха (ААТ),
7 — Подключаемый и нагреваемый Лямбда-датчик (ho2s),
8 — Гидравлический выключатель сервоуправления (psp),
9 —
Датчик скорости движения (vss/oss),
10 — Выключатель положения педали сцепления (СРР),
11 — Регулятор генератора (smart charge),
12 —
Датчик детонации (ks),
13 — Реле электропитания,
14 — аккумуляторная батарея,
15 — Автоматическая коробка передач (cd4e),
16 — Сигнальная лампа отработавшего газа (mtl),
17 — Блок управления трансмиссией (РСМ),
18 — Диагностический разъем (dcl),
19 — Реле топливного насоса,
20 — Топливный насос бака,
21 — Форсунка,
22 — Светодиод pats (приборная доска),
23 — egr-пошаговый двигатель,
24 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (iac),
25 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки,
26 — АС-компрессор,
27 — Регулятор генератора (smart charge),
28 — Катушка зажигания,
29 — Нагреваемый электричеством термостат,
30 — Электромагнитный клапан фильтра активированного угля,
31 — vss/oss-выходной сигнал (приборная панель).
1 — Блок управления двигателем,
2 — Датчик положения коленчатого вала (СКР),
3 — Электромагнитный клапан фильтра активированного угля;
4 — Датчик положения распределительного вала (СМР),
5 — egr-пошаговый двигатель,
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ),
7 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР),
8 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (iac),
9 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки,
10 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР), a Гидравлический выключатель сервоуправления (psp).
Регулирующий клапан системы холостого хода (iac). В двигателях данный клапан находится около дроссельной заслонки на впускном коллекторе. РСМ управляет им с помощью тактовых сигналов. В зависимости от частоты сигнала больше или меньше свежего воздуха обходит дроссельную заслонку через отводной клапан.
Электромагнитный клапан вихревой заслонки располагается под наклоном позади iac-клапана во впускном коллекторе. Его управляющие импульсы базируются на частоте вращения двигателя и угле открытия дроссельной заслонки: в зависимости от ситуации клапан пустили заполнен.
В непосредственной близости:
1 — Регулирующий клапан системы холостого хода (iac) и 2 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки.
Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем. В ногу с системой регулирования двигателя black oak в 2000-м mondeo работает конструктивно измененный электромагнитный клапан. При определенных рабочих состояниях он открывается и освобождает находящиеся в фильтре пары топлива для прохода во впускной коллектор.
Теперь про наши движки:
я не знаю где он, но вот у меня очень большие подозрения на вот эту штуковину которая приоткрывает загрушки во впускном коллекторе, я вот именно про них слышал что они создают какието вихри.
. но это лишь домыслы. попробуй съездить к официальному диллеру Nissan. Собсвенно там если нужно покажут и закажут, или хотябы код посмотришь.