печально!
Машинка у тебя свеженькая и на полную напичкана электрикой.Заведует которой комп, который и показывает все показания.
так официалы, в первую очередь считывают коды ошибок и все косяки с компа, и если к тому времени он уже был не в норме, то они наверняка добили его, попытками достучаться до истыны.
И так совет такой. По разборкам ищи комп, при этом если найдешь сразу не покупай, а возьми попробовать поставить (штука дорогая, и брать просто так - нет смысла).
В то время пока ищешь, снимаешь
акум, открываешь мануал, смотришь где у тебя стоит комп и другие блоки управления (иногда компы стоят внутри центральной панели иногда под седушкой (там может залить)). В общем смотришь все блоки где стоят и после этого раскурчиваешь в зону прямогй видимости их, смотришь, мокрые , не мокрые, на вид как , нет ли нагара какогонибудь, штекера можешь выткнуть и воткнуть снова.
Так это по блоркам.
Еще проверь все предохранители , и в салоне и под капотом, визуально осмотри релехи.
Офы, наверняка молчат, потому что знают что вроде бы и они внесли последний штришок, но вина не их, действовали в рамках техрегламента.
Будит что новенького , пиши!