Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Спасибо за ответ, мне сейчас любая помощь и идея важны, т.к. к сожалению на СТО разводят руками и отправляют подальше.
Менял бензнасос и, мне впарили новую-красивую, её и поставил... сейчас призадумался почистить родную, т.к. они очень разнятся. К слову о бензонасосе - купил Бошевский, можно было взять малазийский, но он типа дешёвый и плохой. Судить не буду не разбираюсь.
Как только найду новую сеточку или от безвыходности поставлю старую, отпишусь. Ещё раз спасибо.
Денисов Андрей Иванович, слитишком обширная проблема. Опишите точнее, когда, как, с чего началось. НА скидку: возможные проблемы - бензонасос, датчик положения дроссельной заслонки, МАФ, ослабление тросика. Ну извените, нужны подробности.
Здравствуйте у меня ауди а6 1999 года 2,8, квадро, еле держит обороты стрелка почти на 200-300 может заглохнуть и не набирает обороты выше 1500 что может быть подскажите
если обороты холостого хода сильно маленькие - за это отвечает КХХ ( клапан холостого хода ) и отдаленнно ДЗ ( Дроссельная аслонка ). ихчистить и настраивать.
Если набирает не бельше чегото - это смесь, Тут либо бензо насос либо МАФ и ДЗ.
А вот если при этом долго еще заводится - Это бензо насос и Свечи. Если долго заводится и обороты набирает не так шустро как когда то -это Бензонасос, Свечи и форсунки.
Ну в обще всю топливную систему чистите и настраивайте. Это ТО - если бы у вас небыло проблем, то ТО всеравно нужно!
У меня ниссан бассара 2002г , прыгают обороты холостого хода от 1800 до 2200 , может быть реле дросельной заслонки он находиться на педали акселератора ? Помогите не знаю что делать, на угад не охото менять
Да это ж чуть ли не самая частая проблема. Вам нужно провессти частичное ТО, если денег чуть побольше можите провезти полное. Так... вам нужно, почистить и настроить клапан холостого хода, по мимо этого Так же чистка и настройка дроссельной заслонки, + к этому если вы давно не меняли Свечи их замена.
здравствуйте, у меня Ниссан Цефиро А33 1999 года, расход большой примерно 20 литров на 100 км. и при заводке прыгают обороты от 800 до 2000, с первого раза глохнет и со втрого заводится и начинает троить и немного постояв 5 мин. начинает работать ровно. что делать подскажите.
Провести полное ТО: Чистка и настройка дроссельной заслонки, чистка и настройка Клапана холостого хода, замена свечей, замена воздушного и топливного фильтров, чистка форсунок (желательно с вытаскиванием, хлопотно, но поверте все кто говорят что чистки не отличаются, я недавно свои вытаскивал, а за год до этого чистил не вытаскивая, так там .... ), так вам еще желательно поменять датчик кислорода (вот после него если у вас датчик подогрева работает адекватно, точно расход упадет).
Ниссан Примера 1992 г.в. 2л. Короче у меня такая проблема, на коробке есть датчик, вот у меня с него сечет моторное масло. не могу понять как называется этот датчик и где его можно достать? В магазинах его нет. Но это не датчик заднего хода. Пожалуйста подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой.
Да и еще, у тебя скорее всего на нем всеголишь одеревенело уплотнительное резиновое колечко, кое можно просто подобрать в авто магазине. И еще, японцы чаще всего пишут на датчиках их каталожный номер, так что можешь открутить, протереть тряпочкой, заценить резиновое колечко, прочесть код, а далее все что хочешь!
у меня Ниссан Цефиро А33 1999 года, 2 литра, заехал на сто заменить топливный фильтр но они не нашли его, подскажите где он находится и как его сменить.
Ну так, он - железный, прикреплен железными зацепами на кузов, вот прямо за двигателем если смотреть на лобовуху то справа. Еще ты сможешь его найти по трубкам от топливной рампы, и вот трубка прямо к нему идет. Однако если ты так его и не нашел, значит какойто дибильный прошлый хозяин его просто вытащил из системы, срочно ставь новый. Это очень опасно и для жизни форсунок и самого двигателя.
Помогите!!! На морозе сел аккум пришлось ставить чужой и на заведеную ставить свой (других вариантов не было) после этого проехал примерно 50 км машина заглохла завел снова проехал еще 100м потом опять заглохла ( аккум сел ) поставил другой машина завелась и при нажатии на педаль газа начили падать обороты и заглохла снова завел обороты плавали от 500 до 1000 и снова глохнет!! подскажите в чем может быть причина!! Надеюсь не комп здох!!
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.