1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
У меня автомобиль Nissan Largo Дизель Автомат Двигатель: cd20. Я понимаю что тема не о ней но мне очень надо... Год назад у меня появилась проблема, что машина плохо набирает обороты. Но меня это не очень беспокоилопоскольку приезде через какоето время ее как бы прорывало и она набирала должным образом. Но сейчас я сталкнулся с проблемой, что при включении "D" машина медленно набирает обороты затем на 1500 оборотах резко перключает 2 скорости с интервало в 2 секунды, и дальше продолжает не набирать обороты, и едет на 1800 оборотах. Создается впечатление что меня держат за жопу. Я уже поменял топливную аппаратуру и компьютер упраленя АКПП, но это результата не дало. Помогите, кто может знать ришение проблемы
по сообщению: Когда ощущение что авто держат за жопу, это чаще всего результат отстойного бензина или грязных форсунок, но у вас Дизель, - поэтому это не в тему. По оборотам. непонятно причем обороты и едит.
а в положении Р - как движок набирает обороты???? если все в номе, то проблема либо с коробкой либо с мозгами. еще там тросик есть на коробку который показывает нажатость педали газа.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Если ты перчитаешь, то заметишь, что я указал не "положении Р", а D. Коробку я уже проверял, но видимых причин не заметил. На всякий случай поменял диски и моторное масло. И почистил фильтры. но так все и осталось.
да тебе нужно понть , косяк в двигателе или коробке всеже. вот поэтому и тест в положении P ИЛИ H ! а вообще к оф диллеру едь на диагностику, деньги те же , только диагностический прибор под 2 ляма у них есть, а у обычного сервиса, комп и usb ПЕРЕХОДНИК.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.