А фильтр топливный давно менял? а воздушный. а что если в тот момен когда первый раз заглохла открутить крышку бензобака и попробывать проехаться подальше???
сегодня ездил на сто почистил форсунки всё равно движок как-то неровно работает , потом мастер попшикал в район "газульки"(забыл как называется ) смесью для чистки карбюраторов - движок среагировал -заключение идёт подсос воздуха снял промазал герметиком обратно поставио- эффекта ноль так же перебоит на холостых и оболроты плавают мастер попшикал опять уже в район впускного коллектора и грузит тем что сифонит прокладка подскажите пож-та кто-нибудь : это реально и сложно ли менять (промазывать ) прокладку впускного коллектора?
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
народ привет всем! хочу рассказать свою историю Ниссан бассара ка-24 с осени начал на холостых оборотами плавать вплоть дол того что глохну на перекрёстках, сегодня съездил на СТО : чистка форсунок 1500 р , плюс снятие и установка через герметик блока дроссельной заслонки 1000 р( ну попшикал он туда чистящей смесью для карбюраторов говорит что идёт подсос воздуха , короче закончил а движок всё равно на холстых как будто троит но особо не глохнет ( чуть чуть получше стало ) думаю из-за чистки форсунок и машина как будто резвее побежала вопрос : мастер говорит что ещё через прокладку впускного коллектора подсос воздуха идёт предлагает снять промазать герметиком и обратно поставить без замены ( авось поможет) так стоит ли это делать? кстати на блок с дросселя он старую прокладку порвал и поставил вообще без прокладки на один гшерметик, это нормально?
Арс, Да прокладка не вечна. возможно. менять не очень трудно, а если движок маленький то и вовсе легко. какой движок?. сможешь заменить сам или мастер. сколько просит.
П.С.Восхищен методикой мастера, про попшикать. не знал что и так возможно. Но учти, что пшикалкой он никак не долджен попадать во входную трубу впускного коллектора. туда хоть чем попшикай, движок отреагирует.
marsalan, Почитай и выше, и тебе еще. Мастер оказался каким то разгельдяем, (это я про рпорваную резинку), конечно герметиком можно, эфект тот же, но и резинку японцы тоже не зря придумали. Прокладку конечно можно снять , промазать поставить, а во ттолько это надо, она всяко стоит меньше чем мастер попросит за свои услуги + герметик. я б заказал и менял сам. По поводу чистки форсунок - да непременно чистка их вызывает возврашение потеряныхх за годы кобыл, вот только в безсъемную чистку я плохо верю. ну так, поверхностно. я вот за съемную чистку, но у некоторых с этим проблемы.
Сори вопрос может и не в тему но така беда. Порвался тросик стеклоподъёмника нашёл место порыва, оказался в катушке в месте крепления к ней.Перепоял крепёж а как теперь всё обратно и грамотно наматать(тросик) и установить(редуктор) непойму.С чего начать незнаю.Подскажите или кто знает дайте ссылку где найти подсказку.Спосибо. Ниссан сани 93г.кузов FB-13.Дверь задняя.
Не очень понимаю, в чем проблем? забыл как там было все изначально? или физически проблема какая то? Сам подсказать не могу, просто не могу догадаться в чем проблема. А мануала то нет? Скачай книжку, я думаю у большенства ниссанов твоего года система одинакова, скачивай смотри. Или опиши поподробнее, я посмотрю.
Здравствуйте! У меня машина Ниссан Тиана, извините, что не по теме, но у Вас профи и есть живые люди которые отвечают на вопросы. Проблема такая: Купил машину все было ОК, но через неделю высветился датчик мотора. Проверил самодиагностикой, выдало ошибки:1001, 0113, 0335, 0725. Блин, неужели полная Ж... Диагностику делал так как началась такая штука, начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза. Читал на форумах, что это скорей всего цепь накрылась. Но не может же быть такого, что ездил-ездил и на тебе... Спасайте ребята. Что-то может до цепи можно поменять? Продублируйте пожалуйста ответ на мой майл: mayor1000@mail.ru за ранее благодарю
подробно: чаще всего упоминается 1001 (Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted)проверка компьютером запуска двигателя не выполнена, запуск двигателя прерван. P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
Вопрос - иммобилайзер есть? цел, возишь с собой. батарепка в норме, брилок или ключь не танули?
мои возможные действия в подобной ситуации: - залезть с чистой надежной что найду , поискать сгоревшие предохранители. - поменять батарейку в брилке имообилайзера. - отцепить акум на ночь чтобы все нафиг сбросилось. - поменять воздушный фильтр - тоже из чистогог энтузиазма - а вдруг поможет. Если ничего из этого не момогает и ошибки вываливаются снова и машина ведет себя так же, то записываться на диагностику к самому официальному диллеру.
сборнаятакая проблема, не так быстро догадаешся.
а если цепь менять, то сильно не парся, во первый она ходит много, вол вторых на теанах не так сильно стоит дорого замена как наприммер на цефирах.
Доброго времени суток всем! У меня Nissan Primera P12 2006 г.в. 1,6 мех., появилась проблема при езде, в особенности в гору, еду на третей скорости и появляется провал, машина как будто глохнет на доли секунды и снова едет, причем никакой ошибки не показывает (что я поменял и сделал: новый бензонасос Bosch, новые Свечи с плат. наконечником, новое моторное масло, новые фильтра все, чистка инжектора, чистка форсунок). Все грешу на катушки зажигания, но факт в том, что ошибки нет:( Может кто сталкивался уже с этой проблемой и как-то ее решил, буду очень признателен за ваши комментарии!
Забыл написать, что чистка дроссельной заслонки тоже производилась и обучение ее тоже, обороты все в норме, не троит, на холостых ДВС работает как часы!
мои возможные действия в подобной ситуации: - залезть с чистой надежной что найду , поискать сгоревшие предохранители. увы не нашел - поменять батарейку в брилке имообилайзера. проверил, работает (отпирает-запирает замки) - отцепить акум на ночь чтобы все нафиг сбросилось. сделал, ошибка слетела, но думаю проблема не решилась - поменять воздушный фильтр - тоже из чистогог энтузиазма - а вдруг поможет.
Анатолий, самостоятельные предложения кончились. Ну есть еще конечно один, - проверить давление бензонасоса. Но это в том случае если мастерить любите, а если нет, то едьде к самому официальному диллеру в вашем городе. цена диагностики не так вилека, что бы оставаться с проблемой. До 1000 наверняка.
После пишите, по результатам.
Данил, Вы сделали все что только я мог посоветовать. Учитывая что у вас механика, ваша проблема кажется аномальной. Такой вопрос - старые Свечи все были одинаково грязные? попробуйте померить компрессометром, что покажет? какой именно провал ? Падают обороты, на сколько? Очень похоже на катушку, но прежде чем брать, найдите катушку на разборе, возьмите с условием вернуть если не понадорбиться, и поочередно ставя ее поездийте в горку, что будит происходить?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.