1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Ждите высвечивания какого нибудь кода. Про ДД. Не поверите, и у себя менял, если вашими слловами то верхний ДД. про нижний вообще не в курсе??? вы его номерок знаете, посмотреть что за чудо и где стоит?
машина рено меган сценик 98г.1,9 ТДИ заводится хорошо,но при езде не важно на какой скорости глохнет....затем заводится...едет и опять глохнет...раньше было редко,а сейчас вообще .....Выбивает ошибку...загорается лампочка ввиде \/\/\.....спс
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Заглохла вчера вечером. Высветилась ошибка 0335. Вывод: до замены датчика (верхнего) были ошибки 0725 и 0335, значит накрыты были оба и верхний и нижний.
Теперь про то, где они находятся
. Тот который сверху (на рисунке справа) достается и выкручивается за 2 минуты. А тот который внизу (на рисунке слева) - до него ни как не достать. Кстати, только сейчас (на компе) увидел, что там подтеки :( Фоткал телефоном, поэтому на телефоне не видно было и к тому же после фотканья сразу батарейка села. Про эту проблему прочитал на форуме про мой движок (X-Ttral) QR20. Там пишут, что бы его снять нужно изловчиться с ямы. Я на яме 2 часа провел и единственное что смог дотянуться до него 1 раз, потом ловкость закончилась, думаю надо сверху нырять. Для этого придется пол навесного снимать.
Есть другие варианты?
Сообщение отредактировано 26 мая 2012 14:15. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Переставляя датчик сверху вниз...
Как снимал нижний. Сначала пытался снять дотянувшись сверху. Снял фишку с дросселя (ели-ели). Это была главная ошибка. Так и не дотянулся. Забыл поставить назад фишку. Забыл в начале снять клемму с акума. Потом пытался снять снизу. Для этого стал акробатом чтобы затолкать туда руку. Нужно гуку загибать 3 раза. Это для того что бы насчупать где держащий болт. Потом насадкой гнущейся на трещетку снимаю болт. Потом щипцами сдернул клемму (жестокий, даже варварский метод, но по другому не получалось). Потом ключем на 19 повернул в сторону и освободил дырочку датчика, в которую просунул првод. Провод намотал на баллонник для создания плеча и сдернул датчик. Ставить легче.
Вроде все поставил и бац не заводится. Забыл поставить фишку дросселя. Все поставил. Завелась высвечивается ошибка. Начинаю читать, а их там с десяток... Я в ауе. Включаю зажигание без двигателя нажимаю акселератор слышу трещание. По ощущениям плохой контакт в фишке дроссельной заслонки. Скинул клемму с акумулятора на ночь. Вот прошла ночь сейчас пойду дальше голову ломать.
Как будь-то вирус на компе. Правда говорят беда не приходит одна. Лишь бы руки не опустились.
Да и еще вчера после перестановки хорошего датчика сверху вниз пропала тяга. Может опять же причина в сломанной фишке дросселя.
Ремонт фишки планирую так: внешний осмотр, если клемм внутри не видно попытаюсь их подковырнуть иголкой и вывести в центр своих дырочек, если не получится, то запихаю в дырочки фольгу для уплотнения контакта. Есть другие мнения?
без указания причины
Промодерировал: ballist (29 мая 2012 12:15)
Сообщение отредактировано 27 мая 2012 09:21. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
И снова я на связи. Как и писал: не было тяги, миллион ошибок (по датчику компьютера). Все это оказалось из-за того что не снимал минусовую клемму с аккумулятор. Утром поставил клемму на место. Ошибок нет. Тянет нормально. Даже не знаю теперь верхний датчик менять или нет. Буду ждать высвечивания ошибки.
По сообщению: вот на картинке посмотрел что два, но какойто странной формы. но что то не нашел ниодного, пришлите код или ссылку на страницу в екзисте, интересно посмотреть.
По замене, когда я себе менял я блин пол руки закарябал о коллектор, а потом когда менял стартер и снимал воздушные потрубки я понял что если бы тогда я их снял то менять ДД мне было бы намного легче. Пришлите коды датчиков, и фотку моторного отсека сверху, и позможно статью где вы читали про замену ДД. они у вас прямо так похожи на датчики положения коленвала или распредвала. то что из под него моторное масло , вообще странно, вот у меня он по другому работает, а у вас что прямо в масле погружон????
Так, дальше: Прочел как вы меняли датчик - жуть. про ремон фишки все понятно, правильно. Про сайт, возможно не у вас вирус , а сайт взломали. что то вот на днях не понятные действия с сайтом происходили. если эта ситуация сохраняется ли еще хоть раз повторится пишите в личку.
Про последнее сообщение. если ошибки были , то комп думал что например что то не работает, и переходил к эталонным , заводским настройкам, а потом увы все подключили, а комп со своими ошибками все еще думал что у вас куча ошибок, поэтому не тянула. сейчас все в норме, посматривате ошибки?
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
...вот на картинке посмотрел что два, но какойто странной формы. но что то не нашел ниодного, пришлите код или ссылку на страницу в екзисте, интересно посмотреть...
Датчик положения распредвала 23731-6N21A
...Пришлите..., и позможно статью где вы читали про замену ДД...
мне кажется это рулевая тяга потекла. Хотя на форуме тиана все пишут про слабый щланг гидрача. еще не смотрел от куда течет, но гидрач руля уходит.
...Про сайт, возможно не у вас вирус , а сайт взломали...
дома выйти на сайт не могу, а с работы все нормально
...сейчас все в норме, посматривате ошибки?
все равно по ощущениям после покупки ставил датчик на верх и тяга как на новом авто была. Заказал еще один. Посмотрим.
Спасибо за быстрые и полные ответы. почему-то на сайте клуба ниссан тиана за такие вопросы меня забанили (по IP). Хотя вроде не грубил не хамил. Теперь на ваш сайт только надежда (в плане моральной поддержки)
ага.... вот и я про тоже: вот это - 23731-6N21A - Датчик положения распредвала. а второй снизу это датчик положения коленвала. то что моторное масло из под первого - норма - я себе тоже заказывал резиновое колечко. и все прошло.
вот какраз они, их ошибки и вылетают при растфнутой цепи. ну ладно, как я понял вы уже заказали. меняйте, и смотрите что измениться. и такой вопрос сам датчик детанации менять будите?
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
...и такой вопрос сам датчик детанации менять будите?
нет, спасибо за помощь и моральную поддержку
все работает нормально
Нижний датчик со всем справился проблему решил. Машина не глохнет на любой скорости. Но как мне казалось мощей было больше когда новый датчик ставил не на колено, а на распред. Купил второй датчик и поменял.
Результат машина по мощам стала как новая. Лихо набирает скорость, а самое главное, по предварительным расчетам уменьшился расход топлива. Был 17-18 летом и зимой! Как читал на других форумах это нормальное если все работает в норме, т.е. не дымит, хорошо набирает обороты и т.д. Короче по предвариловке заливал 92 бенз на 500 рублей 19,5 литров и по моим расчетам вышло 13,5 литров на сотню км. Недавно залил на 1000 рублей 92-го ровно 40 литров. По результатам отпишусь.
Сообщение отредактировано 5 июня 2012 08:30. Редактировалось 2 раз(а)
Привет. Поздравляю. И так все у тебя прошло после замены датчиков положения распредвала и коленвала. Очень рад за вас. да и опыт хороший. думаю обобщить весь материал в отдельную статью. пришлите коды обоих датчиков, кратко все что вы делали, может чего не мисали, фотки если есть любые. будем обобщать с вашим авторством. Ну или сами статью напишите, очень опыт у вас полезен, наверняка многие бы цепь полезли менять а не датчики.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
У меня тоже такая же проблема, Машина целый день ездить нормально и как только 1 раз глохнет, но заводится, иногла сразу иногда раз 5 тоже и то заводится и собираешься двинуть и на те... опять глохнет но заводится сразу а тахометр прыгает... Или когда на светафоре стоишь он глохнет но не сразу как я сказал заводится раза 2 или 5 или даже больше. Думал бензанасос поменял но нет опять же так... Обратился в сто просто по спросил ответили может бензанасос или датчик хода или датчик детонаций... вот я читаю ваших проблемов точно из за чего это помогите пож. уже 2 недели мучаюсь...
Пригоет тахометр - грязный КХХ и грязная и не настроенная ДЗ. Перед тем как детчики менять, выполни все что я тебе про свечки написал. это раз. а еще обязательно проведи самодиагностику: Самодиагностика автомобилей Nissan
Саня, "Моя проблема такова... Ниссан авенир, 2000г, двигатель 1.8, на автомате. заводишь на холодную,проезжаешь пару километров и резко поднимается температура охл.жидкости, вентилятор на срабатывает сам жидкость не выгоняет в расширительный бачок и она не идет через термостат,термостат я заменил,проблема повторилась,антифриз менял по инструкции так что это и не воздушная пробка. при этом печка дует холодным. помогите если кто знает что это."
похоже крышку на радиаторе надо поменять. не держит давление
Ну крышку то конечно поменяй. Но только не из за того что она не пропускает, ее функция какраз пропускать излишнее давление, а так она впринципе пропускать не будит.
на счет вентиляторов не понял , вы имели ввиду - не срабатывает - если так то проверьте сначало все фишки сами моторы, далее вынте датчик и попробуйте его замкнуть на двигатель, вот не помню, он на замыкание или на размыкание работает. но собственно, если вентиляторы не вкллючаются то датчик под замену. Вентиляторы вообще штука автономная зависящая только от датчика температуры. так ну вот еще инфа:
так по проблеме: раз печка не греет, значит в радиатор печки не идет антифриз от двигателя. это может быть по нескольким причинам :
- на некоторых авто стоит кранчик на радиатор печки, если его закрыть то туда ничего не пойдет. если штанчика нет, то читайте лдальше. - система охлаждения двигателя - это радиатор, помпа, термостат. и так если в связи с какими то ххимическими процессами ваш антифриз свернется, ну или выподит в осадок или еще что, то может забиться например радиатор, в сявязи с чем система охлаждения закупоривается и происходит перегрев. если вы поменяли термостат то следующее что вам нужно сделать - прочистить систему охлаждения . это стоит не дорого во многих сервисах делают.
- если вы прочистили всю систему охлаждения, то авто всеравно греется, то слежующий этам - замена помпы. НО с ней практически ничего не может случиться кроме того как она может потеч.
Но потом уже после него уже тахометр прыгает даже когда не газуешь стрелка то поднимается то опять вниз ну и при этом мотор ревет... Точно ли надо заменить датчик холостого хода, датчик детонций и лямбозонта? правильно ли я думаю? Ответ да или нет?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.