Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Возраст: 33
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Привет! подскажите! такая ситтуация! у меня авто Ниссан максима 3литра! японской сборки с правым рулем 91 года! двигатель VG30 3 литра. кузов J30. перестала работать коробка АКПП. точнее как! машина назад едет, а вперед ни в какую. до этого было что ехал домой, смотрю на тахометр обороты большие а скорость набирает плавно и переключение на другую передачу затяжное при очень больших оборотах! подскажите кто сталкивался с такой проблеммой что делать? искать контрактную коробку или как быть? модель коробки RE4F02A найти не могу
Ну в первую очередь проверь уровень жижи в коробке (очень похоже на частичное ее отсутствие). Так. если тут все в норме, то скорее всего коробка загнулась. А для верности проведи самодиагностику коробки: Самодиагностика АКПП Nissan. После этого съезди в сервис который специализируется на ремонте коробок, и проведи диагностику у них. Ну все же машинка не новая, и коробка соответственно тоже, если это не жижа, сильно не надейся что эта проблема обойдется малым вложением финансов.
Поднимаем автомобиль, сливаем масло с коробки, отсоединяем шаровые ,чтобы вытащить привода, вытаскиваем привада из коробки, снимаем стартер, откручиваем саму коробку от двигателя, ну и снимаем её, ну это так в кратце на деле там много работы.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Улан-уДЭ
Всем привет! С Новым годом !!! у меня ниссан максима 2002 года левый руль купил 2 года назад проблема была в коробке, дергала 1 на 2 короче ездил 2 года ну после решил сдать авто на ремонт там они мне поставили контрактный и все отлично, но возникла такая проблема когда переключается на 4 машину начинает качать тахометр прыгает газу маленько отпустишь идет ровна, опять газу и снова начинает качать, газ отпустил маленько и пошла ровна помогите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. за ранее споасибо.
а обороты на других передачах не прыгают, что будет если включить овер/драйв и на третей прокатиться на увеличеных оборотах? и потом снава нажать кнопку. НА 4-ую всетаки переключается?
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Улан-уДЭ
Да после овердрайва включается на 4 ую и такая же картинка на других передачах все нормально, когда включаешь овердрайв переключается, на больших оборотах идёт нормально
Такой проблемы никогда не слышал. А в вашем городе есть сервисы по именно ремонту коробок. Может им позвонить , может чегото посоветуют... Да и я тод не понял в какой момент у вас дергается, при самом переключении только ? На счет этой проблемы, я признаюсь ничего посдсказать не смогу, но теперь и самому интересно!
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Улан-уДЭ
начинает машину качать когда переключается на 4 и в движении на четвертом, когда газу чуть сбрасываешь идет ровна опять газу и опять снова.В сервисе где мне поставили контрактную коробку сказали что это электрика.
Едьте на диагностику к официалам, стоит не дорого, однако дадут конкретный ответ, ни один каражный сервис не способен провести диагностику на таком уровне.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
всем доброго время суток, выручайте. У меня теана 2003 г. двигатель 2.3, поставил контрактную АКПП, отъездил примерно 4 дня, после чего появился шум, напоминающий звук ролика только с другой стороны, пол дня отъездил с ним потом авто перестало реагировать на педаль газа, едит только на холостых, потом пропал заряд на аккумулятор, поставил другой таже беда. Ничего понять не могу толи генератор или акпп, толи все вместе. Ребят у кого была такая беда, посоветуйте как быть в данной ситуации.
Вам в первую очередь на диагностику к официалам. Ну а на скидку могу сказать, что если вы жмете газульку и при это двигатель работает ровно без всякиз изменения и это на любой скорости коробки, значит у вас комп ограничивает открытие ДЗ. А вот что компу не нравится , выяснят официала, возможно это МАФ.
Про страннвый звук, от куда жидкость в коробке на месте?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.