…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Здравствуйте.Помогите с проблемой.Утром завел,она маленько поработала и заглохла.Попытался запустить даже не схватывает.Компьютер написал сбой системы ошибка1400.Как с этим бороться.Wingroad WFY11
[size=7][/size][font=Tahoma][/font] Всем привет,ребята подскажите ПОЖАЛУЙСТА КАК НАЙТИ КОРПУС ОТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА НА NISSAN LAUREL MEDALIST 1995 ГОДА RB-20, МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ОТ КАКОЙ МАШИНЫ МОЖЕТ ПОДОЙТИ,воздухо-забор круглый?????????????????????????????
VOVKA, на -5 что то вы перестраховались, у меня пока цефира была, я ее вообще на прогрев не ставил, но зимой заводил с ключа, но это особенность только V6 от ниссан. Сейчас Teana движок QR25DE? заводится уже чуть хуже. но при 26 всетаки заводится. а если будут морозы, то на сигналки поставлю запуск при -15. про экран компа не понял, что сплошной темно зеленый цыет и все?
Нет не сплошной зеленый, а оформление экрана бортового компьютера! Оно имеет 2 режима (дневной-голубой и ночной-оранжевый), но периодически подсветка меняется на темно зеленую непонятно по какой причине! Хотелось бы понять как такую подсветку включать самому!!!! уж очень она мне нравится, а включается произвольно
alex, P1400 EGRC Solenoid Valve: EGRC P1400 Электромагнитный клапан Почитай вот статейку: EGRC клапан Ну и рекомендации - возможно ты включительно залил Свечи, и посмотри ыелостность шланчиков, на впускной тракт.
KENT, тебе на разборку или в фирму по контрактным апчастям, часто при авариях ломаются, поэтому фирмы не напрягаясь возят их побольше. должен найти если поисчишь. Ну а если нет - exist в помощь.
Здравствуйте! Помогите разобраться. У меня ниссан террано 1994года. Двигатель ТД27 дизельный на механике Стал плохо заводиться. При езде давишь на газ, а он глохнет. Поменял все фильтра, а толку нет. Что делать?
ну дизеля вообще сложная штука. чаще всего проблема в солярке, далее ТНВД (вам бы его продиагностировать, сколько он должен выдавать давления и сколько выдает у вас), скорее всего проблема в нем. И еще один маленький фактор зимнего завода - у вас стоят Свечи накаливания? если да, то все ли они в рабочем состоянии?
Здравствуйте я вам уже писал у меня ниссан лаурел медалист 1995 движка РБ20 кузов НС34,проблема в том что авто глохнет когда нагревается,в морозы ещё можно ездить,а сейчас потеплело и минут 10 поработает и всё.Короче я почистил холостой ход и дросель,поменял фильтра - воздушный и топливный,прошёл три диагностики,ни кто ни чё толком не может саказать.И были трески только я не понял тромлёр это или свеча!!!Но сейчас не слышно этих звуков,а просто плавно глохнет,БРОНЕ-ПРОВОДА КУПИЛ и Свечи!!!!Думаю проблема в электрике,только что смотреть,какие датчики???ПРОБЛЕМА ДОСТАЛА,ТАЧКУ ЗЖЕЧЬ ОХОТО=)))ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛЙСТА,КАКИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ЕСТЬ МЫСЛИ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
,прошёл три диагностики,ни кто ни чё толком не может саказать
Так ну к каким то ты не тем диагностам ездишь. Самая классная диагностика - эта та которая увидит момент трабла и при этом запишет показания всех датчиков в этот момент итд. Едь к официалам, заявляй проблему, пусть диагностируют, как только они своим диагностическим приборам зафиксируют что происходит перед тем как авто глохнет, считай - 70% ремонта уже сделано. а все эти гаражники - ну я им не доверяю, да и приборы у них совершенно не те. Так для справки диагностический прибор у офф. диллера от производителя стоит пару лямов, и поставляется только офф диллеру. Вот смотри дальше. У движков RB есть болячка - катушки. Из за их вылета очень много проблем, например на RB25 катушки подыхают к 260 тыщам пробега, а у тебя какой? Давай сразу расскажу все задумки: работает - значит топливная смесь воспламеняется - значит бензин и воздух в правильной консистенции смешиваются, и возгораются от Свечи. От сюда смотрим - все ли Свечи рабочие, все ли катушки их воспламеняют (как проверить катушки не помню, но в книжке что то такое написано было, но если пробек к 260 или больше, скорей всего менять все, но сильно не спеши), так далее - воздух поступает в цилиндры не задерживаясь, а бензин через форсунки, к которым должен подходить бензин под определенным давление, и открываются они с подачки компа. От сюда и еще одна возможная причина - тебе нужно замерить давление бензина в топливной системе, но если топливный насос начал бы умирать то возможно вначале начались бы проблемы на оборотах. Так ну все, пиши как проверишь, а если еще и сфотаешь то будет супер - авто не жги, авто зачетное!
Помогите пожалуйста! Машина ваз 21014, подключил саб. питание усилителя провел на прямую к акумулятору, машина стоит около 6 - 8 часов, и после пытаешься завести не заводится стартер крутит, но слабо. Это скорее всего Акум садится из за усилка? Может поставить тумблер? как считаете? Или проблема вообще не в усилителе? Ато уже з@еб@лся с этой проблемой. :-(
У меня ваз 21014. Еще одна проблема. Если акумулятор садится, я его ставлю на зарядку. полностью заряжаю как нужно, не смотря на это машина не заводится, стартер крутит что то пытается схватывать, двиган тыркается и все равно не заводится. Помогите что это может быть? хотя с машиной все отлично. Может быть это из за морозов? или это же всетаки из за усилителя сабвуфера?
Стас, Ну форум немножко не по твоим авто, но попробую ответить. Про усилок - да, это возможно. вот смотри, у тебя магнитолла подцеплена штатно, от нее к усилку шел управляющий провод (Чаще всего синий), он отвечает за включение , отключение усилка. На усилке наверняка есть светодиод-индикатор, показывающий включен усилок или нет. Так вот и посмотри, в каком состоянии у тебя остается усилок при выключенном зажигании. Если усилок остается в выключенном состоянии - то все зависит от его внутренних потерь, ну тобеш качества, если во включенном ищи проблему в магнитолле и управляющем проводе.
Про заводилку - а ты попробуй отключить провода от усилка и завести, если заведется, то прогрей и глуши подключай, ещо пару раз так попробуй. Вообще когда ты пытаешься запустить жвижок ничего кроме направленного на это работать не должно, если ecm включен то он тоже может жрать не мало,или даже пробивать. Ну а так в основном при таких проблемах на Российских авто - меняют Свечи.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: бийск
помогите пожалуста ситуация такая после мороза незавелась с первого раза потом заводил стартер крутир и двигатель схватывал но незаводился так посадил аккуумулятор после чего зарядил аккамулятор и прокалил Свечи пробую заводить схватилась почти завелась пробую еще раз стартер крутит но несхватавает и так часа 2 Свечи мокрые . наследующий день оттащили в бокс простояла весь день но ничего непоменялось стартер крутит но даже не схватывает в чем причина караул машина нужна срочно?????
после мороза незавелась с первого раза потом заводил стартер крутир и двигатель схватывал но незаводился
залил Свечи, такое бывает. проблема в свечах. их не прокаливать, менять нужно. по мимо этого нужен хорошо заряженый акум. В своих попытках вы пробовали немножко нажимать газульку?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.