Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
да именно он выходит со своего места при повороте руля в одну сторону милиметра полтора и в другую при этом происходит щелчек.а целоснтность естественно я проверил поверхностно,повреждений не увидел.может что то внутри с ним произошло ?или дело в самом рычаге?
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
разобрать да посмотреть. так то он на то и сайлентблок чтобы позволять рычагу двигаться, но при этом он звуков издавать не должен. этотт крепиться на 3-х болтах, вот если он у тебя пробит то он и издает звуки. Попробуй аккуратно подоткрутить болты, рычаг должен оставаться на месте за счет второго сайлентблока. а этоткогда открутишь снимается с рычага, и его можно осмотреть. так же как и его крепление.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.