Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Здравствуйте! Ниссан Цефиро А32 1995 год, V 2.5. проблемка такова: на холодную заводится хорошо, не много поездив и прогрев до рабочей температуры глохнет на ходу, завожу все нармуль, обороты холостые нормально, только стоит нажать на газ глохнет, включить скорость, глохнет, после третьей, четвертой заводки, едет и так периодически. Что делалось: чистка ДЗ, КХХ, воздушный фильтр, форсунки ультрозвуком бензонасос. весной Свечи, топливник. в сервис приехал, с начало думали что контакты плохие на дмрв (ну в принципе так и было, поменял фишку, проблема осталась). пригнал в сервис, все объяснил, у них она так и не заглохла. забрал, только прогрелась проехался мин 10, заглохла, поехала. Подскажите, что еще можно сделать. Спасибо!
ballist, ballist, здравствуйте! проблема такая, машина ниссан максима а32, обьем 2,0 , тяжело заводится при этом тянет работает движок хорошо! иногда глохнет когда газ сбрасываешь! датчики менял почти все, результата нет! стартер тоже пробывал менять! говорят из за цепи ГРМ, возможно ли такое? может кто сталкивался раньше с таким? подскажите,,,,
Shpak, ну так для полной картины,- фильтр воздушный давно меняли? Работа провелось много, жаль что не помогло. Вот смотри, то что я бы посоветовал в первую очередь ты уже сделал. Далее все сообщение можно рассмотреть как отказ в работе датчика массового расхода воздуха. И так, можно подумать что это точно он, единственное что напрягло и закрало в душу сомнений, это то что глохнет при включении скорости. Вообще, я конечно посоветовал бы съездить к официалам на диагностику, сам недавно был, отдал за нее 630 рублей, у них диагностический прибой от производителя стоит под 10 лямов, и показывает все, конкретно записывает все показания датчиков в момент неполадки, и тут то и высница что у вас конкретно, толи искры нет толи форсунки не открывается, толи время отклика МАФ зашкаливает переодически.
максима,
Да из за цепи возможно, напиши пробег, и цепь если сильно растянута должна производить характерный звук, так же при растянутой цепи вылазиют ошибки то датчика коленвала то распредвала. Далее,- если вы не помните когда меняли Свечи, когда чистили и настраивали дроссельную заслонку и клапан холостого хода, когда меняли воздушный фильтр и чистили форсунки, то цепь можете даже не слушать, проведите ТО топливной системы.
И ФАКТ ВСЕМ: УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ФОРСУНОК (НЕ ВЫНИМАЯ ИХ ИЗ ДВИГАТЕЛЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ) - ПОЛНАЯ ФИГНЯ, СМОТРИМ МАТЕРИАЛ : Чистка форсунок своими руками
всем добрый день. у меня возникла проблема на ниссан примьера ,заведеш машину 15 минут работает глохнет ,5 минут ждеш потом запускаеться и через 15 минут опять глохнет.подскажите пожалуста в чем может быть проблема? за ранее спасибо[size=2][/size]
Здравствуйте! помогите пожалуйста, у меня проблема, с машиной Ниссан примера кузов р11 седан 1999г. проблема такая, утром машина заводится и доходит до 1500 оборотов и глохнет, с четвертого раза когда при держишь педаль газа до 2000 оборотов 2 минуту подержу и отпускаю, потом работает нормально, а когда нагреется машина, работает нормальна на целый день причина утром на холодную, Свечи поменял, компьютерную диагностику провели все в поряде, моторное масло японское залил. проблема так и не исчезла.
Вам поможет чистка и настройка дроссельной заслонки, чистка и настройка клапана холостого хода, и желательно чистка форсунок (хотябы без вынимания, хоть это максимум 20% от эффективности чистки вынимая форсунки).
всем доброго дня подскажите пожалуста. такая проблема нагревается до рабочей температуры наченает троить и глохнуть когда даёш газу на холостых вроде нормально.ниссан санни.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Привет всем! Помогите у меня NISSAN CEFIRO A32 на холодную заводиться хорошо как только хорошо разогрелась начинает глохнуть заехал на сто поменял Датчик детонации один фиг глохнет поменял Датчик холостого хода на впускном коллекторе токая же фигня.... Буду рад любой помощи.
ну КХХ нужно было просто почистить и настроить, кстати новую тоже нужно настраивать. А так же вам чистить и настраивать дроссельную заслону, 90% таких проблем как у вас из за нее.
Здравствуйте подскажите что может быть с машиной. У меня ниссан мурано 2003 года сегодня еду у бака что то хлопнуло и загорелся чекинжер и не пошла зарядка думала оборвался ремень генератора. Остановилась заглушила больше машина не завелась. Сделали диагностику выдает ошибку кан шины. Что может быть?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.