В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Нет в бензобак не лезли. Стрелочка живёт своей жизнью, может и в обратную сторону подниматься на сколько есть возможность, может при полном баке показывать литров 5, во общим по разному. Когда старается подняться то она дергается и по чуть чуть поднимается.
Ну значит так отремонтировали щиток приборов. Сколько заплатили, контрактный было купить не проще. Что там, наверное дорожки замкнули на топливо или еще что, снова отдавайте им же, ругайтесь и путь исправляют косяк. Сам датчик уровня топлива в бензобаке, и наверняка система не хитрая и щиток приборов просто выводит показания поплывка, так что остается только сам щиток.
здравствуйте , после кузовного ремонта , проводка была частично повреждена , кстати , машина - максима 1998 года , панель приборов электронная , 4 разъема , механика , в общем наблюдается такой трабл - при вклучении зажигания стрелка спидометра поднимается на 30 км.ч , остальные приборы работают нормально , и в салоне появляется какой то высокочастотный свист , еле слышный . спидометр тоже работает , показывает на те же 30 км . ч больше . настораживает свист , что то все равно работает не так . да еще при включении зажигания включается подсветка одометра . может есть у кого схема панели приборов или распиновка разъемов подходящих к панели .
что варили, крышу стойку кузов? Ищи механические повреждения, например опалину, у тебя по ходу окалина гдето залипла. Я бы попробовал вытащить щиток приборов осмотреть на повреждения или еще что то, если их нет он в норме. значит замкнута проводка, и смотреть всю проводку в раене кузовных работ. а схемы есть в конце мануалов.
меняли левый брызговик , стойку двери , перед лев , так что и панель была снята , не то что приборы . после сварки я завел машину , пока один дружок мне ее не заглушил на полтора года , панели не было , только усилитель на котором все лежало , он как то не аккуратно бросил приборы на этот усилитель , при заведенной машине , машина сразу заглохла , я осмотрел панель приборов перегорела дорожка , она сделана как то интересно , как будь то предохранитель , идет дорожка , сужается и в месте сужения отверстие в плате , тут то она и перегорела , я проследил как она идет и просто взял плюс от того же провода и кинул на болтик который вкручен в эту же дорожку . и заводилась 3-4 раза на 5 секунд , долго я искал человека который исправил мне это , ну дело не в этом . вопрос в другом эти траблы могут появиться в следствии неправильно скрученных проводов , или где то массы нет ?
от разбора нет, от лишней массы на корпус возможно, или от недомассы в какомнибудь болтике. Да... Дела ... Еще можно найти маленькую разборку в которой на денек дадут погонят щиток приборов, и с другим все проверить.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: dushanbe
всем добрый день, у меня Nissan cefiro 98 года, A32
нужен совет по поводу этого индикатора утром завожу прогреваю все нормально но вот только начинаю ехать вдруг в дороге зажигается сама по себе индикатор и когда убираю ноги с педали газа отключается индикатор
Сообщение отредактировано 16 октября 2013 15:48. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: dushanbe
у меня пробивает оказывается модуль (что за модуль сам незнаю) где расположен сами форсунки пришлось менять кабели вчера ночью проверили пробивается сейчас форсунки чиститься пока соберу все на место потом еще отпишусь
Недавно приобрела ниссан альмера. Пока перегоняла ее из другого города, заметила, что стрелка расхода топлива стоит на месте, даже при выключенном автомобиле показывает сколько топлива осталось. Может ли такое быть, или просто заглючил датчик?
Какого года альмера? Да на некоторых Ниссанах (преимучественно стареньких) датчик уровня топлива после выключения зажигания не сразу опускается, или вовсе стоит на месте. у меня на цефире он опускался ну так суток за двое от полного бака на нуль. Все у вас нормально!!!
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.