Прокладку оригинальную берете? Если да, то возможно вам следует обратиться в другую контору шлифануть головку. Пробивает прокладку от неровностей и диффектов. Вы двигатель ни разу не перегревали, закручиваете болты по мануалу (это имеет очень большое значение)?
А ну вот и разобрались. От сюда и проблема и решение: Если: щелкает в стартере (из салоно сышно) но не крутит пока не постучать, то у вас щетки стерлись. Если: при повороте пока не постучать вообще никаких звуков стартер не производит. то у вас либо пятак на втагивающею обгарел, либо контакт плолхой. Пока ничего не покупайте, снимайте его и смотрите где что не доконтачит, все обгарелые контакты почистите, втягивающую осмотрите. Можете сделать фотки, и статья получится и конкретно разбиремся. Вот еще статейка, по моему стартеру: Снятие , ремонт и диагностика неисправностей стартера.
Так вот в том то и дело, что в стартере все нормально сам перебрал когда двигатеь перебирал , а со своіим не могу разобраться. и щетки новые, и контакты в порядке, вк новое, а толку нет мистика какая то вот и пишу!!!
Здравствуйте. Машина Ниссан Либерти 2002 год, появилась трещина на радиаторе возле горловины, где пластмассовая часть, кто знает подскажите причину. Заранее благодарен.
Если провести аналогию с Российскими авто, то пластик стареет и становится ломким, а далее либо механический удар либо перебор давления из за не исправной крышки радиатора....
Всем привет. У меня такая проблема..Машина на холодную работает отлично, но стоит ей прогреться, и всё..., при добавления газа начинает троить, движка работает не ровно (как будто на двух цилиндрах). При перегазовке стреляет, причем в обратную через моно впрыск. (машина ниссан примера р10 91 года) За ранее спасибо всем.
Нда моновпрыск конечно сложен и не предсказыем, но стреляет в обратку в основном когда не в то время смесь загорется, или вообще начинает гореть при впуске. C моновпрыском идел дело очень мало и то просто с машиной с ним. могу дать лишь поверхностные советы: Поискать в городе кто может их чистить Задуматься о смены на русский карб (меняю очень удачно , ездят и радуются дальше) отрегулировать зажигание. Чисто теоретически если при холодной все хорошо, можно прогреть авто, и убрать провода с датчиков температуры, так ком не будет видеть что авто прогрето, потом завести и посмотреть как себя ведет движок, возможно компу что то на прогретой не нравится.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.