При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Прокладку оригинальную берете? Если да, то возможно вам следует обратиться в другую контору шлифануть головку. Пробивает прокладку от неровностей и диффектов. Вы двигатель ни разу не перегревали, закручиваете болты по мануалу (это имеет очень большое значение)?
А ну вот и разобрались. От сюда и проблема и решение: Если: щелкает в стартере (из салоно сышно) но не крутит пока не постучать, то у вас щетки стерлись. Если: при повороте пока не постучать вообще никаких звуков стартер не производит. то у вас либо пятак на втагивающею обгарел, либо контакт плолхой. Пока ничего не покупайте, снимайте его и смотрите где что не доконтачит, все обгарелые контакты почистите, втягивающую осмотрите. Можете сделать фотки, и статья получится и конкретно разбиремся. Вот еще статейка, по моему стартеру: Снятие , ремонт и диагностика неисправностей стартера.
Так вот в том то и дело, что в стартере все нормально сам перебрал когда двигатеь перебирал , а со своіим не могу разобраться. и щетки новые, и контакты в порядке, вк новое, а толку нет мистика какая то вот и пишу!!!
Здравствуйте. Машина Ниссан Либерти 2002 год, появилась трещина на радиаторе возле горловины, где пластмассовая часть, кто знает подскажите причину. Заранее благодарен.
Если провести аналогию с Российскими авто, то пластик стареет и становится ломким, а далее либо механический удар либо перебор давления из за не исправной крышки радиатора....
Всем привет. У меня такая проблема..Машина на холодную работает отлично, но стоит ей прогреться, и всё..., при добавления газа начинает троить, движка работает не ровно (как будто на двух цилиндрах). При перегазовке стреляет, причем в обратную через моно впрыск. (машина ниссан примера р10 91 года) За ранее спасибо всем.
Нда моновпрыск конечно сложен и не предсказыем, но стреляет в обратку в основном когда не в то время смесь загорется, или вообще начинает гореть при впуске. C моновпрыском идел дело очень мало и то просто с машиной с ним. могу дать лишь поверхностные советы: Поискать в городе кто может их чистить Задуматься о смены на русский карб (меняю очень удачно , ездят и радуются дальше) отрегулировать зажигание. Чисто теоретически если при холодной все хорошо, можно прогреть авто, и убрать провода с датчиков температуры, так ком не будет видеть что авто прогрето, потом завести и посмотреть как себя ведет движок, возможно компу что то на прогретой не нравится.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.